Сегодня третье сентября, а значит, наконец-то случилось то, чего так ждали многие жители России - молочные полки магазинов очистились от фальсификата. Ну, а помогло в этом главное изобретение 21 века - маркировка. Верится? Едва ли!
Что же на самом деле произошло 1 сентября? В основном то, что голова стала "квадратной" у руководителей многих молочных заводов, появилось много дополнительной отчетности, нагрузки, трат и неполадок. Мне кажется, что это уникальная способность русских людей, а в частности представителей молочного бизнеса - жить, творить и работать, несмотря ни на что заниматься любимым делом.
Я не социолог, но опросы очень люблю, да и сама обычно не против в них поучаствовать. Через неделю я вернусь в Россию после 10 месяцев отсутствия и хочу поспрашивать простых покупателей, увидели ли они улучшение продукции после введения маркировки, сколько раз они воспользовались камерой смартфона, чтобы отсканировать QR-код на упаковке, как изменился ассортимент продукции в магазинах, где они привыкли совершать покупки, и как поменялись цены за последние полгода. Прошлой осенью, когда ввели маркировку лекарств, я не смогла купить нужный мне препарат в пяти аптеках в районе, а QR-код так в итоге ни разу не отсканировала.
Поделитесь со мной, что вы думаете обо всем этом с точки зрения покупателя, сколько раз вы воспользовались маркировкой как потребитель?
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!