Сижу в приятном мне месте.
Обеденное время - народу много. Мамы с грудничками, офисные солдатики, полураздетые молодые девицы, попадаются дамы в вечерних платьях (сама в шоке). Всем хочется вкусно поесть, желательно сидя у окна. Ну а нет, так нет, мест много. Но нет!
Наблюдаю картину. К свободному столику идёт женщина с подносом. С другого конца его же приметила немолодая пара с маленьким в прогулочной коляске. Роли в семье распределены предельно ясно: суетливый худощавый муж в очках и футболке с надписью Dublin и жена боди-позитив в зените, шлепки надеты на чёрные гольфы, на футболке брошка-вишенки. Говорит громко и властно.
Муж везёт коляску. Увидев женщину с подносом, улыбается и хочет сесть за соседний столик. Но жена совершает быстрый манёвр и, стоя у столика прямо перед лицом женщины, начинает громко звать мужа. Та разумеется, уступает. Мамочки-детки-святое. По мне, так фуууу.
Стою в небольшой очереди за кофе. Очередь начинается слева. Я последняя. За мной встаёт подросток с розовыми волосами. Подхожу к кассе, но передо мной вдруг с другой стороны возникает женщина, которая быстро начинает тараторить заказ. Розовые волосы подходят к ней. Это ее мама.
Кассир про меня:
- Эта девушка стояла раньше.
- Как раньше? Мы тут уже минут 10 стоим. Ладно уж заказывайте.
Мы когда-нибудь перестанем выживать, выкарабкиваться, урывать и потому мухлевать? Когда уже мы сможем расслабить булки и дышать ровно?
Девочка-подросток встретилась со мной взглядом, виновато улыбнулась. Я хотела уступить очередь, но потом передумала! Просто улыбнулась в ответ.