Найти тему
Записки Шута

Вероятности не случайны. Последний взгляд Loop Hero.

Привет привет мой дорогой читатель, это очередной пост из серии #последний взгляд , а это значит что закончилась ещё одна история игрового опыта, да ты и сам все понял из названия, но нельзя так просто сразу начать без вступления. В общем я прошёл #loop hero
Плейлист с моим прохождением

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2427706105
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2427706105

Что за?

Если коротко то: это проект с пиксельной графикой использующий механики ККИ, rogue-lite и слегка приправленный градостроительным симулятором.

Но за этими словами скрывается больше 80 часов геймплея (у меня уже больше наиграно и я ещё не собрал все ачивки), но давайте по порядочку.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2421989755
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2421989755

Геймплей

Основная часть геймплея это экспедиция. Суть проста, выбранный герой двигается по зацикленной, изначально бесконечно пустой, дороге, попутно рубя, обворовывая и проклиная все живое и не очень в этом мире. И это не герой такой псих, просто все что встречается в экспедиции пытается его убить.

Дабы экспедиция не была бесконечным бегом по пустой дороге в арсенале героя имеется колода (именно тут хочется передать привет всем любителям #кки ) которую представится возможность изменять и пополнять по мере открытия новых карт. Карты в основном представляют из себя тайлы которыми можно заполнить клетки. Клетки бывают трех типов придорожные, ландшафтные и те что занимают дорогу. Каждая карта обладает уникальными свойствами и кажется ни одна из них не даёт преимущества без каких либо “нюансов“, они обычно негативно влияют на самочувствие героя.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2422574776
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2422574776

Кроме колоды карт перед экспедицией доступен выбор героя. Изначально естественно доступен только базовый класс но по мере прогресса станут доступны и остальные. У каждого класса свой набор экипировки и свои особенности. Различные элементы экипировки могут быть получены в процессе экспедиции что не может не радовать т. к. с каждым кругом награда за победу над не другом хоть и больше, но и недруги становятся все сильнее.

Каждая экспедиция уникальна т. к. дорога хоть и всегда зациклена каждый раз выглядит немного иначе. Карты могут быть комбинированы различным способом и как результат будут другие противники другая награда и другие потребности для победы. В этом кроется прелесть и вариативность данного проекта.

Сюжет

Завязка сюжета достаточно проста, ГГ очнулся в пустоте ничего не понимает в происходящем безумии но у него получается что-то стабилизировать. И в этом будут помогать жители деревни в которой оказывается ГГ после первой экспедиции.
На этом пожалуй историю с сюжетом стоит закончить, дабы не раскрывать все интересности истории которую рассказывают разработчики игрокам, хватит и в иллюстрациях к статье спойлеров (все иллюстрации взяты из соответствующего раздела в
steam)

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2447007911
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2447007911

Что еще?

После освоения механики остается вопрос, а что собственно еще делать в игре кроме бесконечных блужданий по кругу. Мне если честно немного наскучила игра после победы над первым боссом.

Вероятно так произошло из-за непонимания того как играть в эту игру. Я и правда надолго забросил игру на длительное время пока не задался целью открыть все постройки для деревни. После того как я изучил каким образом добывать ресурсы мне пришлось менять колоду, и в последствии подстраивать стратегию игры под не используемые ранее карты.

То же самое заставляют делать достижения которые есть в игре, например "Как новый" достижение которое выдается за полностью застроенную карту в экспедиции, это достаточно непростая задача т.к. придется прожить гораздо большее количество кругов чем для победы над очередным боссом.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2424276458
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2424276458

В общем игра наполнена различными "задачами" попытавшись выполнить которые игроку придется выйти из зоны комфорта и что-то менять в привычной стратегии ради достижения этой самой задачи.

Итог

Игра на мой взгляд просто восхитительна, я бы с удовольствием шпилил в нее на какой либо портативной платформе но у меня к сожалению таковой пока что не имеется, да и у игры вроде нет портов на портативные платформы, надеюсь игра будет совместима с #steamDeck да и собственно было бы здорово если этот самый девайс все же доедет до РФ.

Игра прекрасно занимает время, хоть это и не самый ключевой показатель для хорошей игры, кроме этого у игры замечательный сюжет который очень грамотно вписан в механики игры и раскрывается очень постепенно.

Эта игра действительно очень хороша и я почти уверен что она породит некоторое количество своих подражателей как это обычно бывает в индустрии. Надеюсь подражатели будут только лучше оригинала!

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2477051209
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2477051209

Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.

HERO-E
994 интересуются