Привет привет мой дорогой читатель, это очередной пост из серии #последний взгляд , а это значит что закончилась ещё одна история игрового опыта, да ты и сам все понял из названия, но нельзя так просто сразу начать без вступления. В общем я прошёл #loop hero
Плейлист с моим прохождением
Что за?
Если коротко то: это проект с пиксельной графикой использующий механики ККИ, rogue-lite и слегка приправленный градостроительным симулятором.
Но за этими словами скрывается больше 80 часов геймплея (у меня уже больше наиграно и я ещё не собрал все ачивки), но давайте по порядочку.
Геймплей
Основная часть геймплея это экспедиция. Суть проста, выбранный герой двигается по зацикленной, изначально бесконечно пустой, дороге, попутно рубя, обворовывая и проклиная все живое и не очень в этом мире. И это не герой такой псих, просто все что встречается в экспедиции пытается его убить.
Дабы экспедиция не была бесконечным бегом по пустой дороге в арсенале героя имеется колода (именно тут хочется передать привет всем любителям #кки ) которую представится возможность изменять и пополнять по мере открытия новых карт. Карты в основном представляют из себя тайлы которыми можно заполнить клетки. Клетки бывают трех типов придорожные, ландшафтные и те что занимают дорогу. Каждая карта обладает уникальными свойствами и кажется ни одна из них не даёт преимущества без каких либо “нюансов“, они обычно негативно влияют на самочувствие героя.
Кроме колоды карт перед экспедицией доступен выбор героя. Изначально естественно доступен только базовый класс но по мере прогресса станут доступны и остальные. У каждого класса свой набор экипировки и свои особенности. Различные элементы экипировки могут быть получены в процессе экспедиции что не может не радовать т. к. с каждым кругом награда за победу над не другом хоть и больше, но и недруги становятся все сильнее.
Каждая экспедиция уникальна т. к. дорога хоть и всегда зациклена каждый раз выглядит немного иначе. Карты могут быть комбинированы различным способом и как результат будут другие противники другая награда и другие потребности для победы. В этом кроется прелесть и вариативность данного проекта.
Сюжет
Завязка сюжета достаточно проста, ГГ очнулся в пустоте ничего не понимает в происходящем безумии но у него получается что-то стабилизировать. И в этом будут помогать жители деревни в которой оказывается ГГ после первой экспедиции.
На этом пожалуй историю с сюжетом стоит закончить, дабы не раскрывать все интересности истории которую рассказывают разработчики игрокам, хватит и в иллюстрациях к статье спойлеров (все иллюстрации взяты из соответствующего раздела в steam)
Что еще?
После освоения механики остается вопрос, а что собственно еще делать в игре кроме бесконечных блужданий по кругу. Мне если честно немного наскучила игра после победы над первым боссом.
Вероятно так произошло из-за непонимания того как играть в эту игру. Я и правда надолго забросил игру на длительное время пока не задался целью открыть все постройки для деревни. После того как я изучил каким образом добывать ресурсы мне пришлось менять колоду, и в последствии подстраивать стратегию игры под не используемые ранее карты.
То же самое заставляют делать достижения которые есть в игре, например "Как новый" достижение которое выдается за полностью застроенную карту в экспедиции, это достаточно непростая задача т.к. придется прожить гораздо большее количество кругов чем для победы над очередным боссом.
В общем игра наполнена различными "задачами" попытавшись выполнить которые игроку придется выйти из зоны комфорта и что-то менять в привычной стратегии ради достижения этой самой задачи.
Итог
Игра на мой взгляд просто восхитительна, я бы с удовольствием шпилил в нее на какой либо портативной платформе но у меня к сожалению таковой пока что не имеется, да и у игры вроде нет портов на портативные платформы, надеюсь игра будет совместима с #steamDeck да и собственно было бы здорово если этот самый девайс все же доедет до РФ.
Игра прекрасно занимает время, хоть это и не самый ключевой показатель для хорошей игры, кроме этого у игры замечательный сюжет который очень грамотно вписан в механики игры и раскрывается очень постепенно.
Эта игра действительно очень хороша и я почти уверен что она породит некоторое количество своих подражателей как это обычно бывает в индустрии. Надеюсь подражатели будут только лучше оригинала!
Подпишись: youtube, vk там много интересного и есть некоторое количество халявы, ключи там всякие от игр.