Найти в Дзене

Маркетинговая стратегия, зачем она компании?

Маркетинг – это комплекс мер, направленных на увеличение продаж.

Стратегический маркетинг – это долгосрочный маркетинговый план, выявляющий уникальность компании и помогающий выстраивать развитие исходя из особенностей рынка.

Включает в себя:

1. Анализ и прогноз потребительского спроса. Его изменений и просчет доли рынка.

2. Разработку уникальности продукта. Формирования миссии компании.

3. Разработка стратегии развития в долгосрочной перспективе.

4. Анализ рынков сбыта.

5. Анализ продукта конкурентов .

6. Изучения новинок и возможность внедрения новых технологий в имеющийся продукт.

7. Изучение ассортимента, его расширение или сокращение.

8. Анализ и просчет эффективности рекламных компаний, создание бюджета исходя из КПД.

9. Формирование стратегии управления и воплощение маркетингового плана.

Хороший маркетинговый план – это четкая карта движения для всей компании. Он отвечает на вопрос, «кому?» «что делать?» и «зачем?».

#маркетинг #стратегический маркетинг