Маркетинг – это комплекс мер, направленных на увеличение продаж.
Стратегический маркетинг – это долгосрочный маркетинговый план, выявляющий уникальность компании и помогающий выстраивать развитие исходя из особенностей рынка.
Включает в себя:
1. Анализ и прогноз потребительского спроса. Его изменений и просчет доли рынка.
2. Разработку уникальности продукта. Формирования миссии компании.
3. Разработка стратегии развития в долгосрочной перспективе.
4. Анализ рынков сбыта.
5. Анализ продукта конкурентов .
6. Изучения новинок и возможность внедрения новых технологий в имеющийся продукт.
7. Изучение ассортимента, его расширение или сокращение.
8. Анализ и просчет эффективности рекламных компаний, создание бюджета исходя из КПД.
9. Формирование стратегии управления и воплощение маркетингового плана.
Хороший маркетинговый план – это четкая карта движения для всей компании. Он отвечает на вопрос, «кому?» «что делать?» и «зачем?».
#маркетинг #стратегический маркетинг