Найти тему

Кейс: Как продвинуть сайт стоматологической клиники в ТОП10 поисковых систем

Оглавление

В середине марта 2021 к нам в Веб-Центр обратился Андрей Черкасов – владелец 2 клиник эстетической стоматологии в Брянске. Его клиника практикует современные методы лечения, а стоматологи систематически повышают квалификацию и проходят дополнительные курсы.

У сети клиник был сайт, который нужно было продвинуть в поисковиках Яндекс и Google.

Главная страница сайта «Современной Стоматологии».
Главная страница сайта «Современной Стоматологии».

Задача

  • Поднять позиции сайта в поиске Яндекс и Google.
  • Вывести в ТОП-10 целевые запросы. Особенно нужны в топе запросы по теме эстетической стоматологии.

Как часто бывает, с проектом оказалось не всё так просто.

Сложности работы проектом

  • Сайт клиники молодой.

Домен зарегистрировали в феврале 2020 года, а разработали сайт в марте 2021. На старте SEO-продвижения сайту был 1 месяц, а конкурентным сайтам из топа поиска — 2-3 года.

  • Сайт разработан на конструкторе Тильда.

Конструкторы сайтов скрывают системных настроек, необходимых для SEO.  Многие интернет-агентства даже не берутся за продвижение сайтов на конструкторах.

  • У сайта был сайт-аффилиат.

То есть предыдущий аналогичный сайт клиента, который все еще индексировался поисковиками. В таких случаях поисковые системы применяют фильтр аффилиатов: для каждого ключевого запроса они выбирают из нескольких подобных сайтов один, а остальные сайты пессимизируют в выдаче.

-2

Как работали: этапы продвижения сайта

Сначала мы проанализировали сайт клиента и конкурентов в ТОПе выдачи поисковиков, составили и согласовали с клиентом план работ на 3 месяца.

Что мы сделали по плану продвижения:

1. Доработали структуру сайта и добавили нужные разделы под запросы.

Новые разделы сайта «Протезирование», «Удаление зубов», «Детская стоматология», «Коронки».
Новые разделы сайта «Протезирование», «Удаление зубов», «Детская стоматология», «Коронки».
  • Обновили карту сайта sitemap.xml
  • Поменяли URL и сделали их читаемыми.
Пример
URL: https://sovsto.ru/protezirovanie-zubov/
  • Прописали метаданные страниц (title, description, h1) и разметку schema.org
Пример:
URL: https://sovsto.ru/protezirovanie-zubov/:
Title: Протезирование зубов в Брянске – цены на протезы в «Современной стоматологии»
Description: Услуги протезирования зубов в Брянске по доступным ценам – «Современная стоматология». Комплексный подход и качественный результат.
  • Сделали логотип, почту и телефон на сайте кликабельными.
  • Настроили микроразметку хлебных крошек на страницах.
Пример хлебных крошек на сайте.
Пример хлебных крошек на сайте.
  • Подключили протокол безопасности HTTPS.
  • Сделали удобную страницу с прайсом и возможность записи без перехода в другие разделы.
Страница с прайсом и кнопкой для записи на прием.
Страница с прайсом и кнопкой для записи на прием.
  • Скорректировали вхождения ключевых слов на посадочных страницах.
  • Добавили подробную информации с описанием услуг на страницы.
  • Начали бороться с сайтом-аффилиатом.

Сложность в том, что старый сайт был собран на Zoon – сервис с отзывами и информацией об организациях. Мы пытались удалить его из индекса, указывали ссылку на актуальный сайт, активно общались со службой поддержки Zoon — бесполезно. Старый сайт оставался рабочим, а текущий – начал проседать. Но упорство помогло справится с этой задачей. В итоге дублирующий сайт в Zoon был удален :) И сразу позиции сайта в Яндексе подросли:

Чтобы ссылки на сайте в выдаче были кликабельными, мы проработали метаданные и сделали микроразметку. В результате получили привлекательный заголовок и сниппет, на которые реагируют пользователи:

Сниппет в Яндексе.
Сниппет в Яндексе.
Сниппет в Google.
Сниппет в Google.

Результаты после изменений в сайте

Посещаемость сайта увеличивается, а основной трафик на сайт теперь идет из поиска:

72,9 % трафика на сайт приходят из поисковых систем.
72,9 % трафика на сайт приходят из поисковых систем.

Отдельно стоит отметить запросы с эстетической и детской стоматологией, которые важны для нашего клиента, вошли в ТОП Google.

Целевые запросы из группы «Эстетическая стоматология».
Целевые запросы из группы «Эстетическая стоматология».
Целевые запросы из группы «Детская стоматология».
Целевые запросы из группы «Детская стоматология».

Результат: 3 месяца SEO-работ

- 98 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.

- Рост трафика в 3 раза.

- Основной трафик и лиды стали приходить из поиска.

Всего за 3 месяца можно получить позиции и трафик даже в такой конкурентной тематике, как стоматология. Главное – составить правильный список SEO-работ и внести изменения в сайт.

Веб-Центр это...

надежное интернет-агентство для продвижения малого и среднего бизнеса.

-11

Подробно о видах продвижения бизнеса в онлайне смотрите на сайте агентства Веб-Центр: web-c.ru