В середине марта 2021 к нам в Веб-Центр обратился Андрей Черкасов – владелец 2 клиник эстетической стоматологии в Брянске. Его клиника практикует современные методы лечения, а стоматологи систематически повышают квалификацию и проходят дополнительные курсы.
У сети клиник был сайт, который нужно было продвинуть в поисковиках Яндекс и Google.
Задача
- Поднять позиции сайта в поиске Яндекс и Google.
- Вывести в ТОП-10 целевые запросы. Особенно нужны в топе запросы по теме эстетической стоматологии.
Как часто бывает, с проектом оказалось не всё так просто.
Сложности работы проектом
- Сайт клиники молодой.
Домен зарегистрировали в феврале 2020 года, а разработали сайт в марте 2021. На старте SEO-продвижения сайту был 1 месяц, а конкурентным сайтам из топа поиска — 2-3 года.
- Сайт разработан на конструкторе Тильда.
Конструкторы сайтов скрывают системных настроек, необходимых для SEO. Многие интернет-агентства даже не берутся за продвижение сайтов на конструкторах.
- У сайта был сайт-аффилиат.
То есть предыдущий аналогичный сайт клиента, который все еще индексировался поисковиками. В таких случаях поисковые системы применяют фильтр аффилиатов: для каждого ключевого запроса они выбирают из нескольких подобных сайтов один, а остальные сайты пессимизируют в выдаче.
Как работали: этапы продвижения сайта
Сначала мы проанализировали сайт клиента и конкурентов в ТОПе выдачи поисковиков, составили и согласовали с клиентом план работ на 3 месяца.
Что мы сделали по плану продвижения:
1. Доработали структуру сайта и добавили нужные разделы под запросы.
- Обновили карту сайта sitemap.xml
- Поменяли URL и сделали их читаемыми.
Пример
URL: https://sovsto.ru/protezirovanie-zubov/
- Прописали метаданные страниц (title, description, h1) и разметку schema.org
Пример:
URL: https://sovsto.ru/protezirovanie-zubov/:
Title: Протезирование зубов в Брянске – цены на протезы в «Современной стоматологии»
Description: Услуги протезирования зубов в Брянске по доступным ценам – «Современная стоматология». Комплексный подход и качественный результат.
- Сделали логотип, почту и телефон на сайте кликабельными.
- Настроили микроразметку хлебных крошек на страницах.
- Подключили протокол безопасности HTTPS.
- Сделали удобную страницу с прайсом и возможность записи без перехода в другие разделы.
- Скорректировали вхождения ключевых слов на посадочных страницах.
- Добавили подробную информации с описанием услуг на страницы.
- Начали бороться с сайтом-аффилиатом.
Сложность в том, что старый сайт был собран на Zoon – сервис с отзывами и информацией об организациях. Мы пытались удалить его из индекса, указывали ссылку на актуальный сайт, активно общались со службой поддержки Zoon — бесполезно. Старый сайт оставался рабочим, а текущий – начал проседать. Но упорство помогло справится с этой задачей. В итоге дублирующий сайт в Zoon был удален :) И сразу позиции сайта в Яндексе подросли:
Чтобы ссылки на сайте в выдаче были кликабельными, мы проработали метаданные и сделали микроразметку. В результате получили привлекательный заголовок и сниппет, на которые реагируют пользователи:
Результаты после изменений в сайте
Посещаемость сайта увеличивается, а основной трафик на сайт теперь идет из поиска:
Отдельно стоит отметить запросы с эстетической и детской стоматологией, которые важны для нашего клиента, вошли в ТОП Google.
Результат: 3 месяца SEO-работ
- 98 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.
- Рост трафика в 3 раза.
- Основной трафик и лиды стали приходить из поиска.
Всего за 3 месяца можно получить позиции и трафик даже в такой конкурентной тематике, как стоматология. Главное – составить правильный список SEO-работ и внести изменения в сайт.
Веб-Центр это...
надежное интернет-агентство для продвижения малого и среднего бизнеса.
Подробно о видах продвижения бизнеса в онлайне смотрите на сайте агентства Веб-Центр: web-c.ru