Найти тему
1K подписчиков

Если зарплаты не хватает: история 45-летнего мужчины, который нашёл решение

4,4K прочитали

Всем привет! Меня зовут Игорь, я работаю водителем, недавно купил своему сыну мощный компьютер, который он просил. Конечно, на это не хватило бы водительской зарплаты. Сейчас расскажу, почему я чуть не сдался в поиске подработки и как мне всё-таки повезло.

Впервые сервис MyGig мне посоветовал знакомый — с помощью подработки он накопил себе на мобильник за месяц, и мне тоже стало интересно
Впервые сервис MyGig мне посоветовал знакомый — с помощью подработки он накопил себе на мобильник за месяц, и мне тоже стало интересно

На основной работе не хватало денег

Зачем я вообще стал искать подработку? Когда получаю зарплату, отдаю за коммунальные, покупаю продукты — и денег почти не остаётся. В общем, не накопишь ничего, всё, что зарабатываешь, сразу тратишь.

А детям это не объяснишь, и новый компьютер просят, и к школе постоянно нужно что-то докупать. Поэтому я решил, что мне нужен какой-то дополнительный доход, чтобы выделять на нужды детей и ещё откладывать для семьи.

Искал подработку, но только время потерял

Посмотрел на сайтах с вакансиями, а там только постоянка, мне не подходит. Нашёл подработку на Авито — довезти груз до соседнего города. Но там, можно сказать, кинули. Заплатили только половину и не возместили за бензин.

Тогда я стал спрашивать знакомых о подработке. Друг сказал, что есть вариант и можно хоть сейчас приезжать. Ну я приехал, а там весь день нужно было таскать кирпичи за 500 рублей. Я выругался, развернулся и уехал. Короче, одна нервотрёпка.

Наконец нашёл нормальную подработку — быстро и без возни с документами

На работе появился новый коллега. Сначала показалось, что ведет себя как какой-то мажор. Курит дорогущие сигареты, хвастается новым смартфоном.

Как-то после смены пообщался с ним уже лично. Разговорились, нормальный мужик. Оказалось, он поставил себе приложение, в котором можно брать подработку. Он берёт заказы там и поэтому может позволить себе больше.

В общем, я тоже установил приложение MyGig, вбил номер телефона и ИНН, сфоткал паспорт. Ещё понадобилась медицинская книжка, потому что я хотел брать заказы на доставку еды и продуктов. Её я уже оформил где-то полгода назада в частной клинике. Тогда на это ушло где-то 3 дня и не больше 3000 ₽.

Смущало, что надо оформить самозанятость. Вдруг с меня возьмут много налога, работодатель будет против или придётся долго ждать. Спросил коллегу: он тоже оформлял, проблем не было. Сказал, что самозанятость можно совмещать с основной работой, а налог всего 6% от суммы заказа. А если подработки нет, то ничего платить не надо. В итоге я оформил всё за пять минут через «Мой Налог».

Увидел разные подработки в известных федеральных компаниях. Это сразу вызвало доверие. Были заказы для курьеров, грузчиков, разнорабочих, мойщиков. И разные по длительности смены — в основном по 7, 10, 12 часов. Выбор большой, посмотрите сами.

В приложении видны все заказы на карте, можно выбрать тот, до которого удобнее доехать
В приложении видны все заказы на карте, можно выбрать тот, до которого удобнее доехать

Работаю водителем и постоянно сижу, поэтому выбрал подработку курьером, чтобы больше двигаться.

Беру смену, когда хочу — успеваю зарабатывать и про семью не забывать

Я тружусь по сменам 4 через 4. Получается, что 4 дня у меня свободные — но я даже за 2-3 дня не скажу точно, буду я свободен или нет. То нужно с детьми ехать на гимнастику, то родственникам помочь, то ещё что-то.

Поэтому мне удобно, что подработку можно выбирать как хочешь: и планировать заранее, и брать за пару часов до начала смены. К примеру, я знаю, что сегодня точно свободен. Просто захожу в приложение, выбираю подходящий заказ и через 2 часа еду заступать на смену. Сразу подписался на удобные мне подработки — как только там нужен человек, мне приходит уведомление на мобильник.

В итоге у меня получается подрабатывать до 3 дней в неделю, и при этом я свободно могу менять планы и уделять внимание детям и супруге.

В сервисе MyGig смена появляется за несколько дней до начала. А ещё есть регулярные варианты с заранее прописанными датами
В сервисе MyGig смена появляется за несколько дней до начала. А ещё есть регулярные варианты с заранее прописанными датами

Получаю оплату за смену почти сразу

В приложении я вижу, сколько денег получу чистыми, ещё до того как возьму заказ.

Сразу вижу сумму налога 6% в рублях. Никаких других комиссий нет. А когда я заканчиваю смену, через полчаса мне приходит оплата на карту
Сразу вижу сумму налога 6% в рублях. Никаких других комиссий нет. А когда я заканчиваю смену, через полчаса мне приходит оплата на карту

Очень помогает, когда до зарплаты осталась ещё неделя, а деньги кончились. Взял заказ, заработал несколько тысяч и сразу их получил. Сходил купил детям сладостей или продуктов на пару дней или отдал за коммуналку.

Помогаю детям и откладываю на будущее

В итоге получается:

  • подрабатываю по 2-3 дня в неделю;
  • за каждую смену получаю в среднем 2000–3000 ₽;
  • за месяц выходит от 20 000 до 36 000 ₽.

Сыну 15, увлекся монтажом видео, уже полтора года просил новый компьютер. А 9-летняя дочь — давно хотела новый костюм для соревнований по гимнастике. Раньше я им отказывал, потому что денег было в обрез, но теперь могу порадовать ребятишек. Ещё откладываю на будущее: хочу купить новую машину для семьи.

Вот почему я советую всем знакомым приложение MyGig для поиска подработки

1. Можно найти подработку хоть сегодня, хоть планировать на неделю вперед.

2. Все официально, работаешь с известными фирмами.

3. Оплата приходит сразу, как только закончил смену.

4. Подработку можно найти рядом с домом — глянул по карте и выбрал, где удобнее.

5. Можно легко и быстро оформить документы для подработки — нет никакой волокиты.

Листайте дальше, чтобы перейти в Play Маркет, установить приложение MyGig и посмотреть, какая подработка есть в вашем городе прямо сейчас.