Найти тему

Show Me Your Money

Коллеги бизнесмены, а вы заметили как много пустого вокруг? Совещания, конференции, переговоры… Входишь в обсуждение проектов с людьми, которые стильно выглядят, умно говорят, прекрасно презентуют. А потом все уходит в гудок…

Уже достаточно давно ввел для себя гигиеническое правило – пробивать параметры бизнеса своих контрагентов. Будь то потенциальный клиент, бизнес консультант, знакомый по бизнес-тусовке. Отрезвляет как огуречный рассол.

Кстати, с этим запросом к нам периодически обращаются и клиенты. Провести финансово-экономический анализ контрагентов, проверить наличие рисков. Обзорно это занимает немного времени, но задает вектор развития отношений.

Делаем мы что уникальное? Нет. Просто хорошо владеем инструментарием СПАРКа.

Претендуем ли мы на абсолютную истину? Нет. Просто оглашаем факты.

А что делайте вы?