Найти тему
Зелёная Точка Старта

Летние испытания Hengchi завершились успешно

Оглавление

Такого, пожалуй, не делал ещё не один автопроизводитель. В сжатые сроки надо было провести масштабную серию испытаний новой линейки электромобилей, которые должны встать на конвейер в конце этого и в начале 2022 года.

Evergrande Auto выбрало две локации для проведения испытаний электромобилей Hengchi 1, 3, 5, 6 и 7. Самым суровым местом для летних тестов стал район близ города Турфан, что в 694 км на юг от границы с Россией. #Пейзажи вокруг города кому-то напомнят пустыни Аризоны или Невады, но тут всё ещё жёстче. Город, и естественно, сам район, находится юге от Тянь-шаньских гор и расположен в Турфанской впадине глубиной 154 м ниже уровня моря. Вокруг только горы и пустыни. Летом здесь сухо, и по-адски жарко. Температура воздуха поднимается до 50 градусов, а температура поверхности достигает 80 и более градусов. Можно делать яичницу, не разводя огня, просто поставив сковородку на раскалённую землю, песок, камни...

Второй локацией для испытаний стал практически райский остров #Хайнань , место близ города Цюнхай. Климатической особенностью этого место является средняя относительная влажность на уровне 90%. Жарко и очень влажно. Это очень серьёзное испытание для всех материалов автомобиля, и конечно для мест соединения силовых кабелей и всей электрики.

На испытания были поставлены пять моделей (Hengchi 1, 3, 5, 6 и 7), и одновременно тестировалось 53 автомобилями. Это беспрецедентно масштабные испытания. Тесты длились 70 дней, общее время испытаний составило более 20 000 часов, а пробег - более 500 000 километров. Напомню, что такие же жёсткие тесты #Evergrande Auto проводило и прошлой зимой во Внутренней Монголии.

В ходе испытаний проверялась надёжность аккумуляторной системы, системы электропривода, зарядки, терморегулирования аккумулятора и климат-контроля и прочих характеристик автомобилей Hengchi. Что может быть более показательным, чем испытания в реальных условиях? Притом, что на самом деле большинство будущих владельцев этих электромобилей никогда не поедут в места экстремальнее, чем лесной просёлок или пляж на озере или реке.

Здесь же проходили калибровочные испытания в условиях высоких температур, на бездорожье, и в облаках пыли и песка. И кстати, это настоящее испытание для проверки надежности элементов подвески. Сверхдальние пробеги показали насколько далеко можно уехать в реальной ситуации, а не на испытательном стенде. Как заявляют в компании, благодаря серьёзной #НИОКР работе и испытаниям, а также строгим стандартам производственного процесса, пять моделей Hengchi показали отличные результаты приёмки и продемонстрировали #высокие характеристики .

А что в городском потоке?

На днях #седан Hengchi 7 был замечен в городском потоке в одном из китайских городов. #Электромобиль сфотографировали, и оказалось, что, проходящий дорожные испытания Hengchi 7 несколько отличается по своему дизайну от того, что было представлено на автосалоне в Шанхае в конце апреля.

Hengchi 7
Hengchi 7

У встреченного на дороге #Hengchi 7 были не светодиодные фары, как у шоу-кара, а линзированные. Также заметна корректировка формы зеркала заднего вида и переднего бампера. Напомню, что диапазон седана Hengchi 7 по NEDC составляет 710 км.

Hengchi 7 концепт
Hengchi 7 концепт

P.S.

На днях мы вам сообщали, что между Evergrande Group и Xiaomi велись некие "дискуссии", вероятно на тему вхождения производителя смартфонов в автомобильный #бизнес Evergrande. Это происходило, скорее всего, потому что у Evergrande Group наблюдался кризис оборотных средств. Локдауны и снижение покупательной активности ударили по всем секторам экономики.

отчёт Evergrande
отчёт Evergrande

Но согласно свежему отчёту компании, как они говорят "...коэффициент чистого долга упал ниже 100%, красная линия становится зеленой". Видимо для выхода из кризисной ситуации все подразделения Группы, и все Вице-президенты, взяли на себя "стахановские обязательства" в виде подписания "военного" приказа «Гарантийное строительство». Под руководством Сюй Цзяиня, председателя совета директоров Evergrande Group, все сотрудники группы "...поклялись обеспечить строительство проекта с максимальной решимостью и силой, а также завершить сдачу недвижимости с гарантированным качеством и количество". Напомню, что до начала своего электромобильного проекта, основным видом деятельности компании было именно строительство. Сейчас оно же должно снова обеспечить ресурсами запуск серийного производства автомобильного подразделения.

Восемь вице-президентов группы подписали "военный приказ"
Восемь вице-президентов группы подписали "военный приказ"

То есть компания постепенно отходит от той черты, которую ранее не смог преодолеть Byton. Будем надеяться, что Evergrande Group сможет самостоятельно реализовать свой электромобильный проект в полной мере. Ну а #Xiaomi пойдёт своим путём, о чём вчера и было заявлено.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!