Ремикс альбома A Momentary Lapse Of Reason выйдет 29 октября.
Новая версия альбома 1987 года, когда Дэвид Гилмор возглавил группу после ухода Роджера Уотерса, ремикширована с оригинальных мастер-тейпов 1987 года Энди Джексоном и Дэвидом Гилмором при поддержке Дэймона Иддинса.
Альбом будет выпущен на виниле, CD, DVD и Blu-ray.
Помимо этого, альбом впервые будет представлен в новом иммерсивном музыкальном формате 360 Reality Audio, неплохо имитирующем для слушателя живое музыкальное исполнение, создавая ощущение звука со всех сторон с использованием объектно-ориентированных технологий 360 Spatial Sound от фирмы Sony.
A Momentary Lapse Of Reason также будет выпущен в форматах Dolby Audio и UHD в дополнение к 360 Reality Audio. Предполагается, что последующие релизы и переиздания PINK FLOYD ещё больше расширят использование новых форматов.
Дэвид Гилмор:
«Прошло много лет, как мы записали этот альбом, и мы пришли к выводу, что нам неплохо бы обновить его, чтобы сделать более вневременным, включив в него больше традиционных для нас инструментов, которые нам всегда нравились и на которых мы привыкли играть. Мы подумали, что это может принести пользу. Мы также специально искали и нашли некоторые ранее нереализованные клавишные партии Рика Райта, которые помогли нам добавить новую атмосферу, новое чувство альбому».
Ник Мейсон:
«Поначалу казалось немного странным начинать серъёзную перекомпоновку пластинки через 35 с лишним лет, но аппетит слушателей к альтернативным взглядам на одни и те же работы со временем очень сильно растёт. Это несомненно. И мне нравилось сейчас перезаписывать барабанные партии в условиях неограниченного студийного времени.
Momentary Lapse писался в условиях сильного стресса и нехватки времени, и окончательное сведение частично происходило одновременно с репетициями предстоящего тура. Также очень приятна возможность улучшить некоторые моменты в партиях Рика. Опять же, современная волна технологий даёт много новых цифровых возможностей для того, чтобы усилить то, что группа хотела сказать. Думаю, это одно из преимуществ этого ремикса!»
Дэвид Гилмор:
«Боб Эзрин работал с нами над альбомом The Wall еще в 79-м и потом над некоторыми сольными альбомами со мной. Я многому научился у Боба, он очень ценный человек, которого нужно иметь на борту. Ещё тогда, в 86-м, мы начали вместе работать над новыми музыкальными произведениями, которые я писал, и к Рождеству мы уже поняли, что все идет отлично.
Однажды я почувствовал, как на меня надвигается новая «вещь», которая потом превратилась в песню Sorrow. Прямо за один вечер я написал пять куплетов. Они просто возникали сами из ниоткуда в один из тех великих счастливых моментов, которые вы по-настоящему можете оценить только позже... Я знал, что у нас все в порядке, и что всё сработает».
В новой версии альбома также представлена новая арт-работа Обри 'По' Пауэлла.
Пауэлл:
«Я решил обновить культовую картину из пятисот кроватей, которую в своё время разработал мой партнер по Hipgnosis, Сторм Торгерсон. Просматривая архивы, я обнаружил версию, на которой море частично заполнило основную площадку. Сторм тогда побоялся, что потеряет все кровати.
Еще я хотел добавить что-то в воздухе. Я нашёл снимок мотодельтаплана, но белый, и я попросил Питера Керзона частично ретушировать его подходящим, по моему ощущению, цветом - красным. Дэвид Гилмор и Ник Мейсон дали свое одобрение моему новому подходу к оригинальной версии».