Найти тему
DEZO.SPACE

СИСТЕМА СВОБОДНОГО ВЫБОРА

Стр.36

Перед тобой новый текст материала: «РУССКАЯ КУХНЯ ВИПАССАНЫ».
В качестве ознакомительного элемента, сейчас и дальше, будет выступать отрывок, выхваченный с соблюдением последовательности нахождения в основном тексте. Всё излагаемое открыто через смысловой ключ DEDERNIZM. И относится к новой творческой (социально-нравственной) смысловой системе «Чистого творчества», пришедшей на смену значению «искусство», как институции. Сформированной, как бы возвышенной, но ложной «идеалистско-художественной» основой. Всё ниже изложенное, уже формируется самой системой «ЧТ», через неё и формулируется, в системе выводов и определений.

Тут, и мне не раз казалось, за десять дней, проведенных тогда в центре, где почему-то натыкаешься на стремление собратьев не замечать сторонние проблемы, не говорить о помощи друг другу, как миру, даже с позиции самотрансформации в прекрасном, как о чем-то необходимом. Свобода же, даруемая любому выбором, занять место в этом миниатюрном обществе, определилась по существу, таким образом, что субъект с наивысшим полярным эгоистическим дуализмом, всегда выберет себе место там, где руки его будут максимально чисты. При этом ждать от такого, надеясь на понимание личной совокупности с проблемами общего свойства нет смысла, поскольку само место, выбранное таким не будет иметь качеств, которые бы смогли указать на его гипертрофированный индивидуализм ему же. Такой сам не желает соприкасаться с качеством собственной деятельности через собрата, далее расценивая собрата, как обслугу своего дела. Определяя своё дело за наиболее важное и стоящее в такой цепочке. Этот момент и шатал саму систему, и шатает вообще всю систему свободного выбора; пока существует выгода от положения эго, созидающего равенством в деле не наступит, и синергии процессов не будет. По очевидным причинам, находясь там, где теперь только и приходится надеется на чудо. Поэтому необходимо правило, даже для этих 10 дней, где каждые 2 дня, состав определяющего деятельность на месте должен меняться. Тогда это принесёт, и в социальном плане больше пользы и в личностном, и точно не навредит практике. Поскольку на курсе главное не то чем ты занят в данный момент, а кто ты есть в тот или иной момент.

И именно в тот момент, когда обстоятельства становятся ниже твоего уровня намерений, всё начинает меняться.

Так, оказавшись по ту сторону проблемы, но, только не проекцией растекающегося в позиции Войслава, а как позиция в инициативе, совершённой до своего логического разрешения. – «К хорошему привыкаешь быстро», когда говоришь о собственном комфорте, -не так ли,-так говорят? – И почему бы тогда не производить хорошее? – Следовательно, ты произносишь сказанное, зная, как легче показать, что можно было бы решить проблему, улучшив само настроение. Очутившись у этой теперь, как будто чётко уложенной грязной посуды, на том столе. Понимая, что всё в порядке, глядя на неё со стороны? И теперь, сможешь легко узнать мнение соплеменников, на их ощущения, занявших, например, тоже место! – Позволит-ли, всё это получить такие ощущения, как в практике, но только уже взаимные, которые ты описал в примере с Войславом? – Да, но белее при реальном исходе, а не вымышленном, каким является прямо сверху лежащее описание. Где необходимо добавить, а значит теперь обратиться к теме свободы выбором: поскольку наиболее сознательные личности, всегда выбирали себе места для деятельности относительно очередности предлагаемого, а не ту, что хотелось бы, как делали другие, выскакивая вперед, заранее рассчитав и теперь выгадывая наиболее комфортные позиции. Так, чтобы не оставаться запертыми иллюзией за счёт превосходства выбранным. А уложивший данное в личное достижение, теперь обречён безусловностью дальнейшего отношения, относительно реального. Что в двух словах значит: граница, интересующая данного субъекта очерчена фактом только им желаемым, без учёта необходимого для общего. Линия самой границы прозрения, как раз и проходит сегодня между свободой в идее творчества и находящимся вечно обескураженным опасностью собственным вымыслом. Ощущаемого, как дискомфорт от мерещащегося удобства находящемуся именно в такой мнимой позиции, для своего ложного восприятия существа перед другими, как бы доставшегося временного места субъекта. Страдающего от понимания неизбежности кончины и необходимости отпустить то, что уже по какой-то причине присвоил лично себе. И ничто так хорошо не выдаёт субъекта, как собственное неведение его в отношении систем нахождения себя в творческом отношении. Где, при таком стечении обстоятельств, результат будет обретать свои очертания безнадежности в попытках ждать от данного субъекта необходимых в том числе и ему действий. Поскольку так он всегда считает, что уже всего добился и всё предпринял, что нужно было для себя, решив что-то в себе самом, вырвав то, что не принадлежит ему. Остальное же остаётся всегда не важным. Так, характеризуясь именно отсутствием истинных желаний, значит таким своим содержанием, только искажает определяющую основу для деятельности человека. Не позволяя результату быть общим. Что в свою очередь в субъективном выражении и значит: определяться качеством, являясь составляющей коллектива. Прекратить подобное выражение, означает ввязываться в открытое соперничество за наиболее выгодные позиции; означает действовать исходя из той же парадоксальной морали поведения, присущей – субъекту...

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ (Стр. №37)

DEZO.SPACE2021