Найти тему
6,1K подписчиков

Всепобеждающая сила страсти.

1K прочитали
factroom.ru
factroom.ru

Глава 47.

Она, была избалована мужем, все их годы супружества, свыклась, благодаря обеспеченности почти не имела желаний. Но вот отсутствие детей её вгоняло в ступор.

И вот после долгих уговоров мужа, она решила поступиться своей психической умиротворённостью и почти не задумываясь, решила ради их любви познакомиться с молодым человеком, что бы родить от него ребёнка.

Когда после выяснения отношений с Олегом, он выскочил из кабинета, не получив от неё ни малейшего намёка на продолжение их связи, она вся дрожала от какого-то необычного возбуждения, которое испытывала, когда ещё была девушкой. Ей, даже показалось, что где-то там внутри, снова вспыхнул у неё огонёк, ожидавший хоть маленького ветерка, что бы его превратили в пламя.

Лена уже и не чувствовала, когда себя ощущала такой свободной и воодушевлённой, как теперь. Но постепенно вся эта эйфория от удивительной лёгкости будет растрачена, посчитала она на монотонную жизнь.

Лена, встала из-за стола и направилась в объятия к мужу, только на мгновение она приостановилась, что бы ещё хоть раз вдохнуть полной грудью аромат молодого тела, чтобы его окончательная, исчезающая волна наполнила её душу воспоминанием.

- Любимая, я за тобой, — прошептал Анатолий, мягко прижимая своё сокровище к сердцу, — столик заказан, машина у подъезда, ждёт мою королеву.

- Спасибо любовь моя.

Когда они на машине ехали в ресторан, Лена прокручивала разговор с Олегом в своей головке.

- Как он говорил, — взвешивала она каждое слово любовника, — все его слова были произнесены с холодным недовольством, даже злобой. Как будто бы у ребёнка отобрали игрушку, и он затаил обиду. Перед его словами, она ощутила себя беззащитной, а в душе её поселилось ощущение беспомощности. И только появление супруга вернуло её в реальность.

В это время на стуле у окна сидела Настя в квартире и планировала их будущей жизни с Олегом.

- Если позвонит Анатолий, — рассуждала она, — что я ему скажу? Ведь он попытается меня вернуть. А я не хочу начинать с этим извращенцем снова, и как терпеть другое тело, ставшее чужим дыхание уже немолодого мужчины.

Олег этой ночью не вернулся домой. Настя не спала всю ночь. Под утро она уже не могла справиться с желанием видеть Олега. И в то же время она не решалась ему позвонить. Всё же набравшись, смелости она отправила ему коротенькое сообщение, с мольбой позвонить ей. Но он не позвонил. И она отправилась его искать по друзьям. Она отыскала его в студенческом общежитии у Сергея товарища по группе.

- Он вернулся в полночь, слегка пошатываясь, — рассказывал он, — я его раздел и уложил в постель.

- Спасибо тебе Серёжа, — сказала Настя, — можно я здесь побуду, пока Олег не проснётся?

- Оставайся сколько нужно, — ответил он, — будите уходить захлопните дверь.

- Я всю ночь не спала, — прошептала Настя.

- Ложись, поспи на моей кровати, а я побежал на занятия.

Когда дверь за Сергеем захлопнулась, к спящему Олегу тихо подошла Настя и присела на краешек кровати. Он очень изменился за эти два дня. Его лицо, стало каким – то продолговатым и очень уставшим. Ей, показалось, что это лицо ей больше не принадлежит.

Неожиданно Олег открыл глаза и посмотрел на Настю.

- Милый, ну, куда ты пропал? – начала причитать она, прижавшись головой к его груди.

- Я хотел всё обдумать и принять решение, — тихо ответил он.

- Принял, — прошептала и испугалась своего вопроса она.

- Нет.

- Олег, — услышав ответ любимого, спросила Настя, — ты несносен. Почему ты не перезвонил мне. Я тебе сотню раз звонила.

- Я потерял свой телефон, — ответил он и закрыл глаза.

Потом Настя нырнула к Олегу под одеяло, и они долго говорили. Она с ним весело говорила, он пытался отвечать ей в том же тоне. В этот момент они были какие-то выдуманные друг для друга. Может, это из-за того, что поняли, вся эта затея совместного проживания ни к чему хорошему не привела. И как только он решил оставить её, в ней появилось негодование и ей захотелось ему крикнуть: Куда же ты? Не оставляй меня одну!

И вот вчера он не вернулся, домой, и она впервые осталась одна.