Обратная связь: сегодня работал с утра до 15:00.
Первые гости заказали три круассана: один простой, два с ветчиной и швейцарским сыром; плюс сырники только со сметаной. Съев круассан с ветчиной и швейцарским сыром, мужчина попросил ещё один такой же, потому что очень вкусный.
Второй стол заказал овсянку, драник, скрембл и сырники. Мужчина съел сырники, я забрал тарелку и спросил: «Как Вам сырники сегодня?», и он сказал: «Спасибо». Затем мужчина съел драник, я забрал тарелку и спросил: «Как Вам драник сегодня?», и он сказал: «Нормально, нормально».
Третий стол заказал завтрак с пармой, а также омлет без желтков. У нас в меню нет омлета без желтков, есть только омлет с желтками, для людей со здоровой ориентацией. Но мы - лояльное заведение, поэтому согласились пойти навстречу. Таким образаом, мужчина съел омлет, попросил счёт, и я принёс счёт. Мужчина рассчитался и после этого дополнил заказ - попросил сделать фильтр-кофе с с собой.
И с этого момента поподробнее. В последнее время фильтр у нас еле тёплый, а не хороший. Всё-таки фильтр выключается сам или всё-таки фильтр выключает кто-то? Если фильтр выключается сам, надо как-то обсудить этот вопрос. Возможно, починить его; возможно, купить новый. Всем в команде это откликается? Мы же все столкнулись с проблемой еле тёплого фильтра?
Из негатива: одна гостья попросила переделать яйца Бенедикт, т.к. английский маффин очень жёсткий, не режется даже «стейковым» ножом. Сказала, что это уже не в первый раз. Три месяца, говорит, живу в Казани, хожу к вам, и вот именно с яйцами Бенедикт такая беда.
Возможно, друзья, стоит как-то обсудить этот вопрос, как-то заняться им, поделать выводы в моменте.
Сегодня наши мойщицы мыли посуду следующим образом: загружали стекло в посудомоечную машину и нажимали кнопку включения посудомоечной машины. Выждав какое-то время, они нажимали кнопку выключения посудомоечной машины. Кнопки «Старт» они не касались. Таким образом, машина то нагревалась, то охлаждалась, то нагревалась, то охлаждалась. Таким образом, к 10:00 мы оказалось без чистого стекла. Возможно, они пьют замечательное кофе капучино с корицей погорячее, отсюда и такое.
И три вещи я вам скажу напоследок сегодня - как три мазка, как три аккорда:
1. Возможно, это мне только кажется, но по-моему, в четверг забыли полить растения на веранде в моменте; а ведь мы договаривались, друзья, что будем поливать растения каждый вторник, четверг и субботу. Потому что цветы - это вообще показатель работы заведения. Пожалуйста, тим, команда дружных профессионалов, не забудьте полить растения сегодня, они же тоже хотят пить.
2. Кажется, мы стали забывать, что надо протирать меню в моменте. Пожалуйста, друзья, коллеги, тим, команда, не забывайте протирать меню. Потому что по состоянию меню можно многое сказать о заведении в целом. Это же всем откликается?
3. Не забывайте быть проактивными в моменте. Потому что люди ходят в заведение за эмоциями. Ключевое слово - «эмоциями».
Всем спасибо за смену, друзья, коллеги, тим, команда, увидимся на работе завтра.