Ника презрительно фыркнула на вампира в бабочке и быстро прошла в ту сторону, откуда раздавался голос. Логинов стоял в дверном проёме и улыбался. Нике стало интересно, куда они так долго шли. Хотелось надеяться, что это не спальня.
За дверью оказалась большая комната типа гостиной или столовой. Или два в одном. Стол, на котором стояли фрукты в серебряном блюде, серебряный кувшин и бокалы из того же металла. Ника прошла и села на стул, не дожидаясь предложения присесть.
- Здравствуйте, Руслан Альбертович. Чему я обязана такой чести?
Хозяин дома выглядел также, как на фото. Ни лучше, ни хуже. Холёный и вполне симпатичный. Холодный взгляд хищника. Хищник и есть. Хищный хозяин жизни. Слишком много «Х», и точно не хорошо.
- Я хотел поблагодарить вас за отличную работу. Речь таки произвела впечатление, хотя я поначалу сомневался…
- Вы пригласили меня, чтобы поблагодарить за речь? Руслан Альбертович…
- Просто Руслан. – тоном, не допускающим возражений, сказал он.
Ника немного потухла. Кажется, её наглость тут не будет встречена на «ура». Нужно быть более скромной. Но это так трудно! Она никогда этого не могла, даже будучи человеком.
- Руслан, мы оба понимаем, что вы не стали бы меня так настойчиво приглашать просто ради того, чтобы поблагодарить. Вы меня простите, я не люблю разного рода игры. Я бы была признательна, если бы мы не тратили на это время. Просто скажите, в чём дело.
- Хорошо. – он присел напротив. – У нас тут было целое совещание по вашему поводу. По поводу вашей неосторожной прогулки. Звучало даже мнение, что такие вампиры небезопасны и подвергают нас всех риску. Риску… быть раскрытыми. А мы оберегаем нашу тайну.
- Та-ак…
- Но я был за вас. И я, можно сказать, отстоял вас. И рассчитываю на вашу благодарность, Вероника.
- Какого рода, простите? – прикинулась Вероника дурочкой.
- Вы мне нравитесь как женщина. Надеюсь, вы мне не откажете.
- Вынуждена отказать. И вообще… я в отношениях! – как можно твёрже сказала Ника и пошла к двери.
Он оказался у двери на секунду раньше неё. Взял Нику за шею железной рукой. В глазах у Логинова горело пламя первоклассного бешенства.
- Я боюсь, ты сильно ошибаешься, думая, что у тебя есть выбор.
Матвея вызвали на ковёр. Как он понял, не ставя в известность его отца. Потому, что отец или разобрался бы сам, или, если бы не смог, – предупредил бы Матвея. А поскольку не предупредил, но вызывают – ничего хорошего ждать не приходится. Он постучал и вошёл к генералу. И чертовски пожалел, что не подготовился к разговору. А не подготовился потому, что и предположить не мог, что такой разговор в принципе возможен. Да ещё и в кабинете у генерала.
- Привет. Присаживайся.
Матвей осторожно присел на краешек стула в паре метров от хозяина кабинета. Павел Андреевич потёр переносицу и посмотрел на него. Хмуро посмотрел.
- Меня интересует причина, по которой ты просил сообщать тебе о странных делах. Кто к тебе обратился?
У Матвея пересохло во рту. Собственно, причину, по которой он сделала такой необычный запрос нужно было придумать ещё до того, как запрашивал. А он не придумал. У людей в погонах иногда хромает стратегия, как ни странно. Точнее, не во все стороны развита. Где-нибудь в плане может легко обнаружиться дыра. Ну, вот она и обнаружилась. Матвей понял, что сдавать Серёгу нельзя. Категорически нельзя! И тогда он начал напропалую врать в том направлении, где труднее всего будет докопаться.
- Меня просто волнует количество бесследных исчезновений людей. Я тут книгу прочёл одного американского писателя, следователя в прошлом. Там та же картина, в Америке, в смысле. Я про те исчезновения, когда человек словно испарился в воздухе.
- Погоди! – прервал его старший по званию. – Что ты мне голову морочишь? Ты просил сообщать тебе о странных убийствах.
- И об исчезновениях! Чертовщиной же попахивает, ну? Инопланетянами какими-то.
Генерал поперхнулся и закашлялся. Матвей сделал движение в его сторону, чтобы похлопать по спине, но Павел Андреевич жестом остановил его. Покашлял ещё полминуты и прочистил горло.
- Ты как себя чувствуешь, майор? Может тебе отдохнуть стоит? И к специалисту сходить? Что ты городишь?!
Окей, лучше пусть думает, что он спятил. Лучше так, чем узнает, что у его товарища мать предположительно стала вампиром. Вампиром?! Матвей продумал это слово как следует. Вдоль, поперёк. Погонял в голове, как мячик. Нет. Бред. Никаких вампиров нет. Только вот дырки на шее… от чего они, правда?
- Я хорошо себя чувствую, товарищ генерал. А куда люди исчезают, а?
- Эта… жертва не исчезала. Её задрал зверь в лесу. Такое бывает. У нас в Подмосковье, если ты не знал, даже рыси встречаются.
Матвей хотел ехидно поинтересоваться, неужели рыси встречаются в нескольких километрах от столицы, но не стал. Вслух сказал только:
- Но она, жертва эта, в городе была. Работала. Домой собиралась. Как среди ночи оказалась в лесу, а? Странно же? Странно! Не нашла бы её эта любительница ягод, и считалась бы пропавшей. Сколько их лежит по кустам и оврагам.
Тут Матвей и сам понял, что его куда-то не туда понесло. А генерал сел на своё место и сказал:
- Представь себе ситуацию. Поехала наша убитая с кавалером за город, в лесочек, потрахаться в машинке, а в лесу-то возьми, да и поругайся с ним. Дверцей хлопнула, ушла, а он – стрекозёл – уехал. Бросил её, сердечную. Думала девица, что шоссе недалеко, сама доберётся. Вот только не повезло. Встретила дикое животное. Видишь, как бывает.
Матвей открыл было рот, чтобы подискутировать, но генерал снова жестом остановил его.
- А тебя я настоятельно прошу в отпуск за свой счёт на недельку уйти. Ничего личного, просто отдохни, нервы в порядок приведи. А в управлении пока всё утихнет.
- Есть! – спорить было бессмысленно, Матвей встал. – Разрешите идти?
- Иди-иди. – и уже когда Матвей был у двери. – И вот ещё что, майор. Завязывал бы ты с ересью всякой. Инопланетянами. И прочим. Надеюсь, через неделю увидеть тебя в добром здравии.
Матвей написал рапорт об отпуске за свой счёт. Забрал из кабинета свои вещички, которые могли пригодиться ему во время отсутствия. Выйдя на улицу, прошёл к машине, и от неё позвонил Сергею.
- Приеду сейчас. Жди!
Сказать, что Ника испугалась – это ничего не сказать. Это был самый настоящий животный страх. Ничуть не слабее, чем человеческий, а то и сильнее. Мощнее, ярче. Вот только длился он всего секунду. А после включились инстинкты хищника. Она вцепилась в руку, державшую её горло мёртвой хваткой, сначала ногтями, а когда Логинов от неожиданности ослабил хватку – клыками. Он отпустил Веронику, а она ударила его изо всей силы кулаком по лицу. И ещё раз. Руслан отлетел в угол, быстро поднялся на ноги и протянул к ней руки в примирительном жесте. Всё что ли? Надо же. Она-то, наивная, надеялась на драку. Надеялась выплеснуть весь свой негатив. Однако он здорово её разозлил.
- Ты что, правда думал, что я позволю так с собой обращаться? – глядя на Руслана с ненавистью, прошипела Ника. – С кем ты, по-твоему, дело имеешь? Я не твоя подстилка. И не буду ей никогда.
- Прости. Прости! Вижу, что не позволишь. Я всего лишь не сдержал эмоций. Ещё раз прошу прощения.
- И что? Ты всех, кто тебя на эмоции выводит, за горло хватаешь?
Ника прошла к столу и села на стул.
- Одних извинений мало. Кровь есть?
- Разумеется. Свежайшая.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора