Глава 10. План по спасению Кати.
Начало рассказа «Никого не виню». Глава 1. (14 глав и Эпилог)
Молчание нарушил Посланник.
- Слушая ваши истории, я становлюсь сентиментальным. Мне теперь хочется помочь тебе, Катя. Да, не скрою, это звучит как-то нелепо после того, что я сделал. Ты же, ещё лет пять назад, ну насколько я помню, заслужила прощение. И уже тогда могла покинуть межмирье. Могла перейти в другой мир и жить спокойно. Ты тогда отказалась. Я не стал разбираться, это твоё дело. А вот сейчас мне стало очень интересно. Ты можешь назвать причину этого?
- Да, конечно. – сказала Катя и начала рассказ.
- Я уже говорила, что долго не могла разрешить себе увидеться с родителями. Я задавала себе вопрос, почему я боюсь. Потом я поняла, я боялась увидеть маму разбитой горем, постаревшей, больной. Ещё я боялась, что они с папой могли развестись из-за этого случая. Боялась, что с братом моим могло что-то случиться. А самое страшное, я боялась, что они тоже могли умереть. Эти мысли крутились в моей голове постоянно.
- Интересно, откуда у тебя были такие мысли? – спросил Посланник.
- Я же не одна в межмирье. Там много людей, которые покончили собой. Мы же общались, разговаривали. Многие после своей смерти приходили к своим родственникам, любимым. А когда возвращались, то рассказывали разные страшные истории, о том, что происходит с их близкими. Я слушала и думала, что такое же могло произойти и с моими близкими.
- Я помню, когда увидела своего отца, посидевшего в одно мгновение. Он уходил из дома с мамой и братом, волосы его были черные, а когда я его увидела сразу после своей смерти, то он был полностью седой. Я представляю, какой это стресс.
- Страх меня и держал в межмирье.
- Я помню, когда Рита пошла «проведать», если так можно сказать, свою семью, то у неё была настоящая истерика. Мы все её тогда успокаивали. Посланник, Вы же тоже должны помнить эту историю.
- Катя, расскажи её, пожалуйста, мне тоже интересно. Я и не думала, что так много людей покончило собой.
Я села поудобнее и собралась слушать. Катя начала рассказ:
- Рите исполнилось 45 лет. У нее был день рождения. Отмечали день рождения в ресторане. Муж её был довольно известный человек, руководил мясокомбинатом. Деньги в семье тоже были. У Риты с мужем, Михаилом, было двое детей. Старший сын, ему уже исполнилось 23 года и младшая дочь, ей исполнилось три года. Веселье было в самом разгаре, гостей было человек сто. Вы же понимаете, что у её мужа очень много нужных знакомых, кого просто было необходимо пригласить на такое событие.
Когда было часов девять вечера, Рита взяла младшую дочь, няню и их водитель повез домой, чтобы уложить дочку спать. Рита могла не ехать, но Михаил попросил привезти заграничные паспорта, чтобы отдать их на оформление. Он подарил ей путевку во Францию. На дне рождения, был начальник ОВИРа, чтобы не затягивать время, сразу отдать паспорта на оформление. Что-то еще надо было забрать из дома, вот Рита и поехала.
Задерживаться дома она не стала, быстро всё взяла и вернулась назад. Михаила нигде не было. Гости веселились, им тоже до Михаила уже не было дела, выпито было слишком много. Рита пошла искать его, да и где можно было затеряться в ресторане, если учесть, что они были там только своей компанией.
Рита спросила у официанта, он сказал, что Михаил Григорьевич пошёл в апартаменты на втором этаже. Это комната отдыха для особых гостей. Рита пошла туда. Она быстра нашла эту комнату. Открыв дверь, увидела Михаила со своей лучшей подругой в самых откровенных позах. Как рассказывала Рита, рассудок её помутнел, она выскочила из комнаты, и побежала на улицу. Проходя мимо гостей, услышала, что её приглашают танцевать. Она отмахнулась, сказала, что ей надо срочно куда-то уйти, но она сейчас придет, при этом она взяла бутылку вина со стола.
Рита ушла и больше живой её никто не видел. Она вышла на улицу, слёзы хлынули из её глаз, она не могла успокоиться. Открыв бутылку, выпила её буквально залпом, практически влила в себя. Затем у неё начался разговор, да она так и сказал, именно разговор. Кто-то задавал ей вопросы, а она отвечала на них.
Её спрашивали про семью, про мужа, любит ли он её, любит ли она его. Спросили, понимает ли она почему ей муж изменил, как часто он ей изменял. Её подвели к тому, что так было всегда, что он ей изменял всегда, просто она закрывала на это глаза. Сказали, что она сама виновата, она давно уже не молода, и всё в этом духе. После этого, Рита решила, что сейчас умрёт, вот тогда он пожалеет, что так поступил с ней. Пусть он будет рыдать на её могиле, говорить, что любит её, что она лучшая, он был неправ и не может без неё жить.
Такая картина, стоящего на коленях мужа перед её могилой, даже понравилась Рите. Она в одно мгновение делает шаг на дорогу перед идущей грузовой машиной. Рита говорила, что помнит этот резкий звук торможения, затем сильнейший удар и всё. Открыв глаза, увидела, что над ней стоят гости. Какой-то мужчина бегает и кричит, что не видел женщину, она бросилась сама под колеса машины. Подъехала скорая помощь, врачи подошли, осмотрели её и сказали, что уже поздно, ничего нельзя сделать. Затем она увидела, как её подняли и положили в мешок. Ей было не понятно, как она в мешке, но всё видит. Постепенно до Риты стало что-то доходить. Она встала с асфальта и подошла к гостям, но к кому бы она не обращалась, её никто не видел и не слышал. Ну а потом появился Посланник и всё ей объяснил.
Но это не то, чего я боялась. – продолжила Катя. Дело в том, что Рита стала приходить домой, она потом уже подумала о маленькой дочке, которая осталась теперь без мамы. Самое ужасное, это то, что малышка плакала и звала маму, сердце Риты разрывалась. Она поняла, что наделала. Ради мужчины, который ей изменял, она бросила свою маленькую девочку, лишив её материнской любви. Вот это было самое страшное во всей этой истории.
Муж женился на подруге Риты, они всеми силами пытались чтобы дочка стала называть мамой другую женщину. Михаил, даже заставил свою новую жену, перекрасить волосы и подстричься, как Рита, заставил носить её одежду. Однажды, когда она пошла забирать девочку из садика, в образе Риты, дочка издалека приняла её за свою маму. Она бежала к воротам, крича: «Моя мама вернулась». Какое было её разочарование, когда она поняла, что это не её мама. После этого, Рита пришла к Посланнику и попросила его о помощи. Она сказала, что готова на любое искупление своего поступка, но ей надо, чтобы дочка стала видеть её. Она не хочет, чтобы девочка лишилась мамы. Рита сказала, что станет для дочки Ангелом.
Так оно и случилось. Я не знаю, что потребовал Посланник, но дочка стала видеть свою маму. Дочка пыталась говорить папе и всем окружающим, что видит маму, она прилетает к ней во снах и не только. Девочку стали показывать разным врачам, клали в больницу, обследовали, но Рита не могла допустить, чтобы её положили в психушку. Она нашла способ объяснить дочке, как надо себя вести на людях. Они счастливы, ну насколько это возможно в этой ситуации. Дочка выросла, она знает настоящую историю, которая произошла с её мамой, но папе об этом не говорит до сих пор. Хотя она поклялась, что когда-нибудь она откроет ему правду и тогда уйдет из дома. Сейчас она должна стать хорошим юристом.
Катя закончила свой рассказ, еще какое-то время, мы сидели в тишине. Затем я спросила у Посланника:
- А что Рита сделала для того, чтобы стать Ангелом?
Посланник чуть подумал и сказал, давай мы сейчас не будем говорить о Рите. У нас есть кому сейчас помочь.
- Хорошо, как же можно помочь Кате? – спросила я.
- Находясь с вами, я понимаю, что значит любить, хотя это чувство, впрочем, как и другие чувства, мне не свойственны, работа у меня такая. Ну раз я оказался в самой гуще, то понимаю, чем могу помочь и даже не могу, а должен помочь.
- Первым делом, я должен устроить вашу встрече.
- Чью встречу? – крикнула я так громко, что сама испугалась своего голоса.
- Встречу Кати и Алексея. – спокойно сказал Посланник.
- Кира, держи себя в руках, а то и я чуть не испугался. Ваш мир делает меня каким-то ранимым, пугливым, сентиментальным.
- Во-вторых я хочу, чтобы с Оксаной что-то произошло. – Посланник, говоря это, как-то злобно заулыбался.
- Что-то мне ваша затея по поводу «произошло» не очень нравится. – сказала я. Я могу согласится с тем, что все узнают, что сделала Оксана. Её к ответственности привлечь нельзя, прошло уже 29 лет. Люди помнят историю Кати, может её перестанут считать самоубийцей.
- Это мы еще обсудим. В-третьих, что я хотел бы, это чтобы Катя встретилась с родителями, поговорила, всё объяснила. Поговорила с братом. Это важно для всех. Пожалуй, и всё. Я и так щедр на подарки.
- Как только это всё можно сделать? – спросила я и Катя в один голос.
- Вы что, сговорились? Между вами действительно есть незримая связь.
P.S. Продолжение следует. «Никого не виню». Глава 11