-И эта обезьяна влюбилась в неё. Где это видано!!! Срам и стыдоба!!!
Бабка сидела за столом на кухне и рассказывала Елене сюжет Кинг-Конга. Она запросто научилась шустро щёлкать кнопками старенького видака, и теперь днем совершенно не скучала, развлекая себя по полной. Правда, довольно часто Елена с Игорем приезжали к уже готовому ужину, Ксения Михайловна готовила вкусно, хотя и довольно специфично. Например, вчера она нажарила картофельных драников с куриными крылышками, сложила все слоями, залила густой простоквашей, посыпала укропом и тёртым чесноком и так подала. Елена сначала с сомнением положила на свою тарелку румяный драник и крылышко, изо всех сил стараясь не показать этого сомнения, но, когда распробовала, слопала целую тарелку, внутренне проклиная себя за слабость.
А сегодня бабка чувствовала себя плохо, больше лежала, и ужин Елена пришлось быстренько готовить самой, хотя уже и ужинать было поздновато, ночь-полночь… Голова трешала, как трансформатор, да ещё этот Кинг-Конг. Она быстро лепила сырники, с трудом разлепляя слипаюшиеся глаза и плавала сонно в перипетиях обезьянних приключений. И поэтому даже не сразу услышала, что Ксения Михайловна переключилась на совсем другую тему, поймав уже вторую часть фразы.
-А когда он на тебе женится, то квартиру запишем на него. Мои же деньги на неё пойдут.
Елена устало повернулась к старушке, села рядом, вгляделась, стараясь ухватить взгляд умных, хитрых маленьких бесцветных глаз. Потом снова встала, отвернулась к плите, Бросив через плечо.
-С чего вы, Ксения Михайловна, взяли, что он жениться хочет? Ерунда какая, честное слово. Или вы без меня тут все решили?
Старушка растерянно замигала, потом напружинилась, готовясь дать отпор, но ей на помощь из ванны выскочил Игорь. Он принял душ, источал ароматы хорошего мыла и шампуня, сиял благостью и чистотой.
-Решили. А ты, Ленусь, против? Вишь, мать, даже предложение не дала сделать по-человечески. Вечно ты…
Он подошёл к Елене совсем близко, развернул к себе, отнял лопаточку, которой она переворачивала сырники, чмокнул в нос
-Не думаю, что ты будешь совсем против. А если немного против, так я тебя уговорю. А?
Елена смотрела на гладкий, красивый подбородок новоиспеченного жениха и понимала, что в голове у неё совсем пусто. Просто ничего, как в спортивном школьном зале ночью - гулко и странно. И лишь одна мысль вдруг шариком высыпалась из её мозга и покатилась по этому пустому залу. И мысль эта была такой - А почему бы и нет…
… Квартиру они подобрали в этом же городе, благо достраивался в их микрорайоне новый дом. Ксения Михайловна выставила свою (в дальнем городке чужой уже страны) на продажу и осталось самое страшное - поехать с Игорем с матери с отцом. И ещё страшнее - познакомить его с дочерью.
Правда, последнее оказалось совсем не страшным. В маленьком кафе, где они организовали эту встречу было темно и интимно, и, может быть именно эта атмосфера смягчила ситуацию. Лиза смачно затянулась сигаретой, благосклонно приняла из рук Игоря бокал шампанского, топила глоточек, хмыкнула.
-Ну, вы так ничего. Могу мать доверить. Только аккуратнее с ней, ого-го характер. Вы что, и свадьбу замутите?
Елене было почему-то жутко стыдно, она покачала головой.
-Нет, Лиз. Распишемся, да и все. Ну, может на работе немного отметим. Куда нам
-Ну, правильно. А то некоторые фату напяливают. Ты, кстати, в курсе, что папа тоже женится? Заявление подали…
Елена тряханула головой, как будто отгоняя муху. Это известие ей было, почему-то, неприятно…