В середине августа 2021 года мы проанализировали 76 актуальных вакансий руководителей клиентского сервиса из самых разных источников в интернете (HH, superjob, Rabota, Google поиск работы и т.п.).
Выяснилось, что вакансий не так много, а требования, которые предъявляют к Директору клиентского сервиса хоть и различаются от компании к компании, тем не менее содержат общие черты.
Общий список базовых формальных требований:
• Высшее образование
• Аналогичный опыт от 3-х лет
• Умеет управлять командой 30 сотрудников и более
• Опыт управления командой удаленной поддержки от 10-15 человек
• Инициативность, проактивность, умение работать в команде
• Грамотная устная и письменная речь
• Умение анализировать быстро большой объем данных
• Умение общаться с клиентами. Даже со сложными.
Самое интересное, какие задачи предстоит решать новым директорам и какой у них круг обязанностей. Топ -10 основных обязанностей выглядят следующим образом: