Найти тему

Что должен уметь Директор по клиентскому сервису?

В середине августа 2021 года мы проанализировали 76 актуальных вакансий руководителей клиентского сервиса из самых разных источников в интернете (HH, superjob, Rabota, Google поиск работы и т.п.).

Выяснилось, что вакансий не так много, а требования, которые предъявляют к Директору клиентского сервиса хоть и различаются от компании к компании, тем не менее содержат общие черты.

Общий список базовых формальных требований:

• Высшее образование

• Аналогичный опыт от 3-х лет

• Умеет управлять командой 30 сотрудников и более

• Опыт управления командой удаленной поддержки от 10-15 человек

• Инициативность, проактивность, умение работать в команде

• Грамотная устная и письменная речь

• Умение анализировать быстро большой объем данных

• Умение общаться с клиентами. Даже со сложными.

Самое интересное, какие задачи предстоит решать новым директорам и какой у них круг обязанностей. Топ -10 основных обязанностей выглядят следующим образом:

-2