Найти в Дзене
Кухня маркетинга

Продавцы водицы

Кристина Малыхина SMM
Кристина Малыхина SMM

Яркое выступление спикера может ПОЛНОСТЬЮ завуалировать бесполезность и вымышленность материала.
Слушатели тем временем, будут искренне считать что они чему то научились😝
Это «Эффект доктора Фокса»

Что делать с этой информацией? Выхода как всегда два, а может и больше) давайте обсуждать.

• Если вы уже создаёте классный инфопродукт, у вас есть возможность получить больше положительных отзывов, за счет упаковки 🙃

Бесплатный чат СКОРОЙ SMM Помощи найти можно здесь


• Если вы покупаете курсы, которые пестрят изобилием спецэффектов. Узнайте подробнее про автора, его опыт/знания и наполнение продукта, чтоб не разочароваться после покупки.

Все ли продукты с крутой упаковкой - можно считать посредственными? Конечно же нет)
Поэтому не забывайте о своей первоначальной цели - получить знания и опыт спикера, а не красиво упакованную информацию из гугла😎

В карусели сохранила ваши ответы из сториз. Почти никому не важна упаковка при выборе продукта, НО в то же время около 50% оценили бы полученные знания выше, за счет упаковки😀

*Я не отношу к упаковке качество звука и картинки - это должно быть априори в платных продуктах)

А если хотите попасть в канал с коллекцией звуков для съемки Reels пишите в директ