Продавать свои услуги «в лоб» — дилетантство, и помогающем бизнесе это не работает. Здесь все продажи идут только после разогрева базы, аудитория должна быть уже теплой. В рекламу и в формирование базы нужно вкладываться максимально.
Клиентская база — это самый важный актив в любом бизнесе. Нет базы, нет продаж. Подписчик в базе стоит от 20 до 100 руб. Один. Холодный. Который о нас ничего не знает. Это не покупатель. С ним нужно еще выстроить доверительные отношения и вызвать желание с нами работать.
Здесь важно понимать, что реклама не делается на профиль в Instagram или на группу во ВКонтакте. Реклама делатается на лид-магниты, на бесплатные продукты, о которых мы будем говорить далее. Вся реклама делается по принципу получения контактных данных потенциальных клиентов, чтобы мы могли в дальнейшем строить с ними отношения, формировать спрос на наши услуги и только потом эти услуги продавать.
Сколько инвестиций понадобится в рекламу зависитот вас. Вы сами решаете, сколько готовы и можете себе позволить вкладывать в свой бизнес.
Мой совет - понять принцип работы, прокачать понимание рекламных инструментов на уровне, достаточном для поиска исполнителя и постановки ему задачи. Старайтесь делегировать по возможности все рекламные задачи. Реклама требует времени. погружения, постоянного мониторинга, оптимизации. Это снова время, а еще - слитые бюджеты, если вы делаете ее в первый раз.
Это основные инвестиции, которые вам понадобятся. Есть у вас возможность для инвестирования в себя и свою мечту? «У меня нет денег и времени» — просто очередное оправдание, связанное с нашими страхами и нежеланием брать на себя ответственность. У любой задачи всегда есть решение. Главное понимать, зачем вы все это делаете.
Это не означает, что нужно сначала накопить стартовый капитал и всему научиться. На это уйдут годы. Можно все делать параллельно со стартом своего продвижения.
Начните работать с тем, что есть, остальное приложится но пути. Жизнь всегда дает нам возможности, если мы движемся и растем в нужную сторону. Главное — научиться их замечать и использовать.
Даже на маленькой базе можно заработать стартовый капитал для того, чтобы вложить его в будущее, в свой рост, в свое продвижение. Посмотрите, сколько подписчиков в ваших социальных сетях, что можно продать им прямо сейчас, чтобы заработать
первые деньги? Здесь важно не распыляться на проведение бесплатных консультаций в надежде, что за следующие вам обязательно заплатят. Не работайте с клиентами бесплатно — это обесценивает вашу экспертность, вашу работу. Бесплатное не ценится.
Мыслите более масштабно. Один клиент может принести вам как тысячу рублей, так и сто тысяч и больше. Главное — понимать, за что он готов платить и почему он заплатит именно вам, и что необходимо сделать прямо сейчас, чтобы найти платежеспособных клиентов даже в условиях отсутствия финансовых возможностей.