Найти тему
Этичный МАРКЕТИНГ

Почему YouTube идеально подходит для развития бизнеса?

Около 90% людей перед покупкой бегут смотреть видеообзор или отзывы на старом, добром Ютубе..

Но тем не менее многие предприниматели до сих пор считают YouTube чем-то дополнительным и не столь важным, а ведь этот видеопортал посещают каждый месяц более 2 миллиардов людей и тратят на него более 12 минут в день.

 YouTube - это мультинациональность, широкий охват и куча возможностей.
YouTube - это мультинациональность, широкий охват и куча возможностей.

Мы не видим преград для ведения канала на этой платформе и рассказываем вам о всех ее преимуществах:

1. Репутация и узнаваемость

Можно долго и муторно писать о том, что вы молодая компания с уникальными услугами, но лучше за вас расскажет именно экспертный контент. Для этого вы должны рассказывать о лайфхаках, делиться советами или записывать интервью с интересными людьми. Только за такой, на самом деле уникальный контент, люди готовы подписаться и следить за вашими новостями.

2. Бесплатное продвижение на ЯндексМаркет

Если вы выпустили по всем параметрам правильный видеообзор продукта, то ЯндексМаркет поможет в продвижении и прикрепит ваше видео к карточке этого товара. Чем не бесплатная реклама? На Яндекс.Маркете более 6 миллионов пользователей и каждый может увидеть ваше видео.

3. Лояльность аудитории

Люди покупают у людей, а если у бренда появляется «лицо», которое периодически напоминает о нём, то высока вероятность, что люди купят именно ваш продукт. Зачастую, пользователь, заинтересовавшись контентом предпочитает посетить веб-сайт или посмотреть другие обзоры на канале. Широкость аудитории YouTube позволяет бизнесу охватывать и внешние рынки.

4. Повышение продаж

Вы знали, что пользователи, которые смотрели видеообзор продукта чаще всего покупают его? Они с удовольствием могут увидеть важные нюансы товара и изучить его особенности. Если у вас есть канал, то важно преобразовать грамотную воронку продаж и воспользоваться рекламными каналами, чтобы на самом деле увеличить продажи. По статистике Think With Google, 40 % потенциальных покупателей посещают сайт по итогам просмотра видеообзоров, а 28 % из них оформляют заказ на нём.

5. Формирование имиджа

За счёт видеоконтента можно показать процесс производства, рассказать о преимуществах, поделиться инструкцией и ответить на все скрытые вопросы потенциального клиента. Увидев «внутреннюю кухню», потребитель составит справедливое мнение о бренде и будет уверен в его качестве.

Как видите, YouTube даёт много возможностей и мотиваций для раскрутки вашего бизнеса. Принимайте и действуйте! ✨

________________________

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: