Продажи дело тонкое и ответственное, клиента важно “разогреть”, но и “не перегреть”, так сказать. Главное, не нападать на “холодных пользователе” сразу и не предлагать свой товар “в лоб”. Неосторожное действие вправо или влево и все он либо передумает покупать либо решит купить, но уже не у вас. существует целый процесс принятия решения о покупке. Большинство ваших клиентов просто перелистывают ленту соц сети и даже не знает, что ваш товар может решить их проблему, удовлетворить желания. Они могут быть не готовы купить данный товар, но удачно построенная воронка продаж подведет их именно к вам. Использования воронок в мессенджерах гарантируют большую вовлеченность чем при рассылке на электронную почту. Так как в социальных сетях пользователи сидят целый день, а в ящик писем заглядывают реже, даже не обращая внимание на уведомления. Whatshelp- сервис который поможет создать авторонку, используя мессенджеры. С его помощью вы можете:
- Настроить цепочку сообщений и офферов с возможность автоматической отправки клиенту через Facebook Messenger, сообщения ВКонтакте, Telegram или Viber.
- Автоматическая квалификация лидов и сбор обратной связи
- Возможность создания мини-лендингов прямо Вконтакте
- Автоматический запуск разогревающей цепочки сообщений для подведения клиентов к покупке
- Возможность создавать чат-ботов с шаблонами ответов
- Работа в команде
- Настроить интеграцию с CRM и HelpDesk системами
Так с помощью подобного автопилота вы увеличите количество теплых клиентов, которые принесут соответственно повышение прибыли.ч