Спортивный маркетинг, это самобытная ниша в маркетинге, которая ближе к религии, чем к красивой рекламе нового автомобиля или яхты. Как бы не была продумана рекламная компания, и сколько бы сил и денег не было вложено в ее реализацию, если не брать в расчет вовлеченность болельщиков, сродни семейным отношениям, всегда останешься в провале. В основе рекламной компании любой спортивной команды, или в организации соревнований, не лежит базовый процесс обмена, в рамках которого организация работает ради удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. Спорт – это не только болельщики, но и спортивные клубы и любительские команды, федерации и многое другое.
Спортивным клубам необходимы зрители, ради этого они создают шоу, атмосферу напряжения, выпускают одежду с символикой команды. Но основная притягательность спорта, заключается в невозможности предсказать результат. И если ваша любимая команда выигрывая 4 сезона подряд, вдруг скатывается в низ турнирной таблицы, ваши фанаты должны оставаться вам верными.
Именно для этого проводятся встречи с командой, любительские турниры, на награждения которых приезжают звезды, флэш-мобы и иные мероприятия, где любой болельщик, может понять, ради чего он верен именно этому клубу во все времена.
#спортивный маркетинг #маркетинг