Микроскопы, конечно, понадобятся. А еще прошу накануне каждого ученика принести чайную ложку или палочку от мороженого. Если у кого-то память откажет, на этот случай держу упаковку ватных палочек — в принципе, получается и с ними. Я работаю в школе 26 лет. Собираюсь уходить, поэтому выкладываю на канале все, что наработала за эти годы. Может быть, кому-то пригодится. Пользуйтесь на здоровье. Планирование темы «Введение. Общий обзор организма человека» здесь. Разработка предыдущего урока «Науки о человеке» здесь. Урок плотный, с лабораторной работой, поэтому ничего лишнего. Пасечник предлагает рассмотреть человека на разных уровнях организации, но как по мне, это можно и пропустить. Опыт показывает, что восьмиклассники всю эту абстрактную философию от молекулы к организму усваивают плохо. Тем более когда на партах стоят микроскопы и руки непроизвольно тянутся к регулировочному винту. Поэтому ограничиваюсь очень коротким опросом с мест по изученному (сходство и различия между человеком и
Урок биологии в 8 классе — Лабораторная работа по изучению клетки человека. Минимум оборудования, максимум восторга
8 сентября 20218 сен 2021
546
3 мин