Найти тему

Что хочешь сказать?

И всё же, рекламная индустрия, поражает своим идиотизмом. Никто ничего не читает, не исследует и куда-то торопится. Лишь бы запустить что-то там, которое самому нравиться.

Ну так не работает. Никто не подходит на улице и не клянчит — ну купи, купи. На тебе вот это бесплатно и ещё. А теперь вот это купи за 3 рубля. Ага, ага, а вот теперь купи вот это за 35 тысяч. Точно точно, поможет.

Кажется весьма странной такая ситуация на улице. Да и вероятность огрести по своему чудесному лицу близится к 100%. А тут то и возникает резонный вопрос — какого чёрта творится в Интернет и телефонах, м?

Почему, адекватная и красивая реклама, встречается, как занесенные в Красную Книгу животные на планете Земля? Какого ляда, Вы трезвоните по 10 раз на дню, 24/7 365 дней в году.

Если я увидев твоё объявление не купил, не перешёл по ссылке, не позвонил, не написал, то значит что-то не так с тобой. Со мной всё порядке. Мне твой продукт/услуга нахрен не упали. Прости за мой, французский.

Сколько ни говори, ни пиши, ни в веселое эротическое Вас не посылай, Вы один чёрт умудряетесь заблудиться и не дойти до места назначения. Впрочем, это уже вопрос к навигатору и голове.

Всегда, прежде, чем что-то сделать, написать, сказать — «подумайте, что человек на другом конце письма хочет услышать»?. Сколько людей с этого пункта начинают? 0,001%. Дай бог, если так.

И самое забавное, что эта болезнь захватила всё вокруг. Игнорируется этот простой совет, словно он написан белыми буквами на белом фоне.

Сложно ли это сделать? Наверняка нет, но лень победила. В идеале, дальше найти ответы на вопросы:

  • Кто это?
  • Что ему предлагаю?
  • Зачем это ему? Нужно ли?
  • А что он должен сделать?
  • А что ему нужно знать?
  • Какой первый шаг надо сделать? Как облегчить этот первый шаг?

Вопросы, вопросы и ни одного ответа. Если бы так писали сценарии, снимали кино и играли актеры с актрисами, то смотреть было бы уже давно ничего, кроме хрен пойми чего.

Вывод: нельзя просто так взять и «слепить его из того, что было». Не зима на улице и не снеговика лепишь. Всё же старайся всегда исследовать, прежде чем что-то там пытаться сказать, запустить, снять, написать…

Обнял…

Ушёл…

#мысливслух #чтохочешьсказать #размышления #нетипичнаяреклама #личныйопыт #предпринимательство #бизнес #продвижениебизнеса #нетипичныймаркетинг