Блокировка магазина – частая ситуация, с которой сталкиваются мерчанты. Причины могут быть разными: для каждого маркетплейса выверены свои алгоритмы и лимиты в работе. Сегодня говорим про Ozon.
Помнить об алгоритмах и своевременно реагировать в условиях активного расширения каналов продаж – одна из целевых задач для мерчанта и его команды. Выход из блокировки – это то, что отнимает у продавца и время, и деньги:
- Останавливается поток заказов;
- Нужно выходить из блокировки: не допустить ошибок в исполнении заказов, поступивших накануне заморозки.
Вам в помощь мы подготовили короткий чек-лист из 11 правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon:
Для запуска на Ozon
- Внимательно изучите условия Договора с маркетплейсом, чтобы не допустить ошибок;
- Загрузите товары, которые не противоречат ограничениям Ozon;
- Заполните карточку товара, избегая ошибок в названии, характеристиках, описании продукта и изображении;
- Прикрепите к товару запрашиваемые Ozon официальные документы.
Для продажи на Ozon
- Вовремя оплатите счета, выставляемые Ozon;
- Следите за ценообразованием: не повышайте и не понижайте резко цены на товары, чтобы не попасть в «карантин»;
- Ежедневно контролируйте и обновляйте информацию об остатках;
- Держите товары, размещенные на витрине, в наличии;
- Маркируйте товары в соответствии с требованиями Ozon;
- Отгружайте товары, которые соответствуют внешнему виду и характеристикам в карточке;
- Своевременно отправляйте заказы в выбранные пункты приема. Если вы не успели вовремя это сделать, попробуйте повторно, но не превышайте допустимый лимит Ozon.
#маркетплейс #ozon #фулфилмент #ecommerce