Найти тему
Бета ПРО

11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

Блокировка магазина – частая ситуация, с которой сталкиваются мерчанты. Причины могут быть разными: для каждого маркетплейса выверены свои алгоритмы и лимиты в работе. Сегодня говорим про Ozon.

Помнить об алгоритмах и своевременно реагировать в условиях активного расширения каналов продаж – одна из целевых задач для мерчанта и его команды. Выход из блокировки – это то, что отнимает у продавца и время, и деньги:

  • Останавливается поток заказов;
  • Нужно выходить из блокировки: не допустить ошибок в исполнении заказов, поступивших накануне заморозки.

Вам в помощь мы подготовили короткий чек-лист из 11 правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon:

Для запуска на Ozon

  • Внимательно изучите условия Договора с маркетплейсом, чтобы не допустить ошибок;
  • Загрузите товары, которые не противоречат ограничениям Ozon;
  • Заполните карточку товара, избегая ошибок в названии, характеристиках, описании продукта и изображении;
  • Прикрепите к товару запрашиваемые Ozon официальные документы.

Для продажи на Ozon

  • Вовремя оплатите счета, выставляемые Ozon;
  • Следите за ценообразованием: не повышайте и не понижайте резко цены на товары, чтобы не попасть в «карантин»;
  • Ежедневно контролируйте и обновляйте информацию об остатках;
  • Держите товары, размещенные на витрине, в наличии;
  • Маркируйте товары в соответствии с требованиями Ozon;
  • Отгружайте товары, которые соответствуют внешнему виду и характеристикам в карточке;
  • Своевременно отправляйте заказы в выбранные пункты приема. Если вы не успели вовремя это сделать, попробуйте повторно, но не превышайте допустимый лимит Ozon.

#маркетплейс #ozon #фулфилмент #ecommerce