Спойлер: рекламная оклейка попадает под закон «О рекламе», брендирование не попадает. Кстати, уже отвечал на этот вопрос здесь. Главное отличие, которое волнует всех в первую очередь — закон о рекламе. Рекламная оклейка полностью регулируется этим законом, брендирование полностью игнорируется этим законом.
Понять попадает ли ваша идея дизайна оклейки под ФЗ «О рекламе» очень просто, достаточно посмотреть на макет и ответить на вопрос: «тут про то, чей это авто или про то, чем мы торгуем?». Если в дизайне оклейки, кроме логотипа, названия компании и сайта, есть телефон, QR код, слоган, описание или перечисление товаров, которые вы производите или продаете, или услуг, которые вы оказываете… если есть изображения этих товаров, или людей (любых)… если есть текст подталкивающий к покупке или призванный вызывать интерес потенциальных покупателей, если есть любая информация так или иначе затрагивающая интересы сторонних лиц (физических или юридических, не важно), например, банальная надпись