Найти тему

Просмотры & подписчики: кто важнее для YouTube

Недавно у нас случился интересный спор на тему: "Что важнее в YouTube: количество просмотров или количество подписчиков?"

Коллега утверждал, что количество подписчиков все решает. Что ж..

Мы с уверенностью можем сказать, что оба эти показателя являются важными. Но в конечном итоге количество просмотров имеет явный перевес. Чтобы рассуждения не стали гепотетическими, давайте посмотрим глазами автора и глазами рекламодателя...

Другие наши статьи по YouTube читайте по ссылкам:
Как попасть в поиск YouTube?
Каких реальных результатов можно достичь в YouTube за 2 месяца?
Подсказки в YouTube используем по назначению
Самые шокирующие факты о YouTube

Вы наверняка замечали, что есть каналы, где подписчиков по несколько сотен тысяч, миллионов. Это аудитория действительно серьезная, цифры внушают доверие. Но...

При этом просмотры могут быть низкие: 100 тысяч, 200 тысяч или даже 30 тысяч.. Хотя казалось бы.

А есть вторая ситуация: молодой канал (полгода - год максимум), и просмотров 20 -30 тысяч или даже 40 тысяч. Это прям бросается в глаза, не правда ли?

Так вот автору интересно, чтобы смотрели, узнавали, чтобы копеечка или центик капал в карман, а это точно просмотры. ➡️ Более того, просмотры существенно влияют на более высокий рейтинг в YouTube, потому, что без просмотров ваше видео не может генерировать другие сигналы, которые YouTube использует для оценки качества (например, общее время просмотра и комментарии).

-2

А, если вы рекламодатель, то мы бы точно смотрели опять же на просмотры. Нам же переходы нужны или охваты. То есть, чем больше людей посмотрит о нашем товаре, услуге, тем круче. Кстати, маркетологи многих компаний допускают именно эту ошибку: отбирают по количеству подписчиков, теряется бюджет, они получают по шапке от руководства, а в итоге обвиняют блогера. И, короче говоря, сплошное разбитое корыто. А можно было выбрать сразу правильный показатель, к примеру, придя к нам на консультацию или в школу Youvloger, либо на подбор блогеров.

Поэтому мы советуем обращать внимание именно на количество просмотров, особенно, если вы покупаете рекламу у блогера.

В то время, как количество подписчиков - это хорошая ступень, чтобы получить просмотры.

Ну так что, кому просмотров отсыпать? 😉

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA

Узнать подробнее о Первой онлайн-школе видеоблогинга Youvloger можно на нашем сайте