Найти тему
Бумажный Слон

Рай точка com

Круглая беспилотная капсула бесшумно опустилась на лужайку перед небольшим загородным домом. Из неё вышел мужчина лет сорока. Подтянутый, холёный, загорелый. В идеально подогнанном по фигуре деловом костюме.

Не успел он сделать и пары шагов, как входная дверь дома растворилась, и из неё выскочил маленький ураган. Белокурая девчушка молнией пронеслась по тропинке и повисла на отце. Он высоко подбросил её. И довольный детский визг заполонил улицу.

– Галчонок, дай папе отдохнуть с дороги! – На крыльцо вышла красивая рыжеволосая женщина в цветастом переднике. – А то он развернётся и уедет обратно.

– Ну куда я теперь уеду? Меня застукали на месте преступления... Да, сыщик?

– Я не сыщик, я теперь охотник на опоссумов, – подыграла девочка и потешно насупила брови.

Она так и не слезла с рук отца. Ни когда он обнимал жену, ни когда семья устроилась за празднично накрытым столом. И не мудрено. Приходящий папа бывал дома редкими и краткими наездами.

За обедом Галчонок тараторила без умолку, при этом исправно орудуя ложкой. Уши папы подверглись изощрённой пытке: он узнал о всех мало-мальски значимых событиях, происшедших с последнего приезда.

У Егоровых появился новый питомец – генетическая игрушка, помесь утконоса и дикобраза. Машке из дома напротив купили флайборд, с которого она навернулась в первый же день. В зоопарк привезли настоящего трицератопса. А накануне Галчонок ела арбуз и проглотила семечку. Теперь ждёт, когда та прорастёт в животе.

Таня пыталась вставить и свои пять копеек, но безуспешно. Оставалось только улыбаться тому, как Влад после каждой новости всё шире распахивает глаза. И когда они уже грозили вылезти из орбит, словесный поток неожиданно иссяк.

Галчонок нахмурилась.

– Папа, – заговорщическим шёпотом сообщила она, – а Лика из того голубого домика в конце улицы сказала, что я – не живая, представляешь? Что мы все тут не живые...

Влад перевёл взгляд на жену. По её лицу нельзя было ничего прочесть. Но он мгновенно понял, о чём она думает. И мысли эти явно не веселы.

– Что ты, родная, – вернулся он к дочке, – как же ты можешь быть не живой? Ты говоришь. И ходишь. И кушаешь. И писаешь. И даже... смеёшься!

Щекотка мигом выдула из головы Галчонка дурные мысли. Девочка задорно захихикала, пытаясь выскользнуть из объятий отца.

– Так, решено! – заявил Влад. – Долой хандру! И работа подождёт. Мы все вместе идём гулять. И опробуем все сорта мороженого, что найдём в магазине.

Детский крик «уррррра-а-а-а!» наверняка услышали все соседи.

День был долгий и суетный, но они вернулись домой счастливыми.

Лишь перед самым прощанием Таня успела шепнуть на ухо Владу пару слов: «Реши, пожалуйста, этот вопрос. Она не должна знать».

Влад кивнул. Капсула оторвалась от земли. Он смотрел, как силуэты жены и дочки уплывают всё дальше и дальше. Хотелось плакать. Но это было физически невозможно.

***

В тёмной, захламлённой комнате на небольшой кушетке недвижимо лежал мужчина. Единственным источником света была миниатюрная голограмма, висевшая сбоку от него. Призрачные женщина с девочкой стояли на лужайке и смотрели в небо.

Мужчина шумно выдохнул и приложил палец к виску. Потом спустил голые ноги на пол, сел и закашлялся. По его давно небритым щекам покатились слёзы. Дрожащей рукой он налил подозрительную мутную жидкость в грязный стакан и жадно, судорожно подрагивая кадыком, выпил.

Большое панорамное окно, повинуясь мысленному приказу, стало прозрачным, впустив в комнату дневной свет. Тут же затренькал звонок.

«Голосовое сообщение номер пятнадцать, – промурлыкал виртуальный помощник. – Воспроизвести, хозяин?»

– Валяй, – велел мужчина.

Голограмма мигнула и превратилась в полупрозрачную голову.

«Влад, мать твою так! – проорала она. – Бегом в офис! Шеф землю копытом роет – могилу тебе готовит...»

Влад (только уже не «подтянутый, холёный, загорелый», а настоящий, словно мигом постаревший лет на двадцать) послал коллегу куда подальше, вернулся на кушетку и прикоснулся к виску. Работа подождёт ещё немного. Сперва надо отправить жалобу. Чрезмерно болтливая девочка Лика должна или заткнуться, или научиться обходить Галчонка стороной. Дочке рано знать правду...

Только покончив с этим, он вызвал транспорт. В прихожей отъехала дверца встроенного в стену отсека. Из неё вышел репликант – «улучшенная» копия Влада. Ведомый сознанием хозяина, он покинул дом и поспешил к ожидающей его беспилотной капсуле.

Его проводили цепкими взглядами три безвкусно накрашенные девицы, сидевшие у подъезда. Не успел аппарат оторваться от земли, как на скамейке зашуршали словами, словно ветер пакетами.

– Никитишна, ты ж ещё не знаешь соседа из шестнадцатой? Это вот «шкурка» его прошла. На работу, видать, спешит. Пашет как проклятый. А всё за ради чего?..

– Погоди, Васильевна, чего спешишь опять впереди атомовоза? По порядку надо... Сколько уж, года четыре прошло?

- Агась, это я хорошо помню. Зять мне тогда как раз «шкурку» вот эту купил. С тех пор, жмот, на новую так и не раскошелился...

– Ладно, грех тебе жалиться. Надюшка, вон, третий месяц из дому носа не кажет – реплик ейный сломался, до сих пор не починили. А в своём настоящем обличье выйти стесняется – восемьдесят пять всё-таки стукнуло. Вот и сидит взаперти.

– Не перебивай, Витальевна, не поймёт же человек ничего. Так вот... Четыре года прошло, как Влад этот, сосед то бишь, семью потерял. Беспилотник разбился, чтоб ему пусто было. То ли хакеры взломали, то ли помехи какие. Факт в том, что были у Влада жена с дочкой (весёлая такая, белобрысая егоза), и вдруг разом не стало. Хорошо, успел заранее оцифровать их, будто чуял что-то. Теперь в «Раю» живут. И мне зять докладал, что дочка евойная до сих пор верит, что жива. Родители скрывают, не хотят психику ей портить... Хотя какая там психика? Она ведь всё равно как игрушка – котёнок цифровой. У внучка моего имеется.

– Ладно, не болтай, Васильевна! Игрушки, не игрушки, а Влад в них души не чает, всё время в «Рай» мотается... А из дома не выходит, снаружи его года три точно никто не видел. Да и, скажу тебе по секрету, уже бы давно с жизнью своей настоящей покончил. Да только деньги копит, чтобы к семье переселиться – удовольствие-то не из дешёвых. Заработает – и того. Попомни мои слова – в тот же день наглотается гадости какой, и поминай как звали...

Старушки в «шкурках» молодых девиц повздыхали пару-другую секунд и принялись другую тему обсасывать.

***

А где-то далеко, за многими-многими милями бинарного кода, под десятками тысяч слоёв виртуальной реальности, у распахнутого настежь окна стояла красивая рыжеволосая женщина. Она с улыбкой смотрела, как на лужайке у дома белокурая девчушка играла с голубым щенком. Тому удалось нагнать девочку, которая, заразительно смеясь на весь двор, кубарем покатилась по мягкой изумрудной траве. Щенок добрался до румяного лица и, повизгивая от удовольствия, стал лизать щёки девочки. И язык его был мокрый, тёплый и шершавый.

Автор: Тимур tminin Нигматов

Источник: http://litclubbs.ru/articles/31509-rai-tochka-com.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#жизнь после смерти #семья #семейные отношения #будущее #фантастика #проза