Найти тему

Красота генерации 6 экспериментального снапшота Майнкрафт 1.18 и немного особенностей этого снапшота

Оглавление

1 сентября 2021 года вышел 6 экспериментальный снапшот для Майнкрафт. В данный момент основные усилия разработчиков направлены на работу с рельефом и ландшафтом, чтобы игроки смогли получить столь долгожданное пещерное обновление.

Сегодня я решил отказаться от обычного обзора снапшота в очередной раз и сделать нечто более интересное: показать вам красивые локации в этом снапшоте и на их примере рассказать о важных изменениях в игре.

С вами MVA GamerZ, давайте любоваться и разбираться!

На дне морском

Этот снапшот посвящен работе с дном океанов и рельефом под водой. Анонсом ему послужило видео Хенрика Книберга, где он показал, как идет работа над новой генерацией.

Результатом этой работы стало появление красивых разломов на дне, которые будут плавно переходить в глубоководные затопленные пещеры.

Подводные аквиферы становятся еще более интересны и получили свою особенную атмосферу: теперь они связаны с пещерами. Если при исследовании дна озера вы обнаружите пещеру, то ее стоит исследовать получше и вы можете найти подводные аквиферы.

-2

Дно океана тоже получило изменения: мы снова можем встретить разломы и провалы. Теперь они не скрыты под песком и гравием, а лежат на просторах океанского дна, простираясь вперед. Да, они не так выглядят как в 1.17, зато имеют гораздо больше естественных вариаций. Как и в подземных озерах, в разломах будет генерироваться лава, которая облегчит дыхание на глубине.

-3

Снова к пышным пещерам и красивым пейзажам

В 5 экспериментальном снапшоте многие игроки отметили, что пышные пещеры в игре стали меньше и слегка поломаны.Теперь пышные пещеры возвращены в нормальный вид и снова радуют своей красотой.

-4

Вершины гор все меньше обрастают лесом. Теперь на вершинах реже образуются рощи в холодных биомах, но чаще в теплых.

Разработчики в очередной раз предприняли попытку снизить количество микробиомов, однако они все еще могу появляться. В первую очередь снижение коснулось холодных микробиомов среди более теплых по климату.

Биомы гигантских деревьев теперь реже будут появляться и смешиваться со снежными биомами, так как они исключены из числа биомов холодного климата. Это привело к смещению других биомов, но незначительно.

-5

Водных источников снова стало меньше, а в сухих биомах появились болота. Немного непонятна взаимосвязь засушливого климата и болот, ну да ладно, возможно это как-то изменится в будущем.

Немного о жизни домашних животных

-6

Теперь золотая морковь, золотое яблоко, золотое зачарованное яблоко станут приманкой для ослов, мулов и лошадей, если игрок держит их в руке. Они будут следовать за игроком с этой приманкой. У лам эта механика реализована с помощью сена.

Дороговатая приманка, но ее все же можно себе позволить.

Немного итогов

В целом экспериментальный снапшот получился довольно интересным и красивым. Глубины океанов получили существенно новый облик в отличии от предыдущих частей подготовительного этапа, пустынные вершины холмов и таинственные глубины океанов, плавные переходы между биомами и подземные затопленные пещеры наверняка внесут новизны в игру.

Надеюсь было полезно и не скучно!

С вами вместе исследовал снапшот MVA GamerZ, ставьте лайки и подписывайтесь, если еще не подписаны! Делитесь с друзьями, если было интересно и полезно!

Всем удачи и до новых встреч на канале!