Найти тему

Диор и нейромаркетинг

Оглавление
Диор, миллениалы и архетип "странника"
Диор, миллениалы и архетип "странника"

Когда меня что-то будоражит, я хочу понять: как реклама смогла захватить мое внимание, с помощью каких символов и триггеров достигла моего сердца и почему я уже хочу купить этот продукт?

Ну что, я загрузилась, и, конечно, архетипы, символика и нейромаркетинг мне помогли разобрать на молекулы причину почему мне нравится этот ролик.

Как работает восприятие?

То, что мы видим обрабатывается за миллисекунды вместе с памятью, эмоциями и смыслами. И только в результате этой работы, мозг принимает решение: “что это” и “как я отношусь к этому”

Мы воспринимает рекламу не плоско: вот тут шрифт, тут якорение цифрами, тут эффект ореола с актрисой-звездой. Конечно же нет! Мы воспринимаем эмоционально и в обработку идет все: наш возраст, опыт, знания, контекст в котором живем, окружение, паттерны поведения.

Поэтому я буду рассказывать о СВОЕМ опыте, который вижу в рекламе с Натали Портман.
Поэтому я буду рассказывать о СВОЕМ опыте, который вижу в рекламе с Натали Портман.

1. Актриса, мама двоих детей - символ поколения Y. Ее роли часто - про поиск и принятие себя. Я это не осознаю, когда вижу в рекламе, но мозг “все помнит” и помнит, какие эмоции испытывал, смотря ее “Черный лебедь”, например.

2. Мне кажется, эта реклама вообще “гимн” поколению миллениалов, к которым отношусь и я.

Поиск внутренней опоры, жажда свободы, постоянное движение к своему я, определенное мирочувствование и “А на что ты готов ради любви” для меня звучит “не ради любви к кому-то”, а к себе. Собственно, то, чего так не хватает многим из нашего поколения - признания себя, своих желаний и любви к себе.

3. Архетип “искателя” здесь просто кричит через символику и это тоже про философию поколения. исходная точка - неудовлетворенность, неспокойствие. главное желание - свобода, движение. поиск себя через освоение мира. Цель - жить естественной и полной жизнью! Да, я все это вижу через картинку движения, потрясающей красоты природы, слияния с природой, честности с собой.

Именно так “глобально” и работает нейромаркетинг: когда внешний стимул идет прямо в лимбическую систему, в наши эмоции и затрагивают все этажи нашего подсознания.

-3

И, конечно, зову на свой мини-курс “Умный маркетинг” где целый блок посвящен анализу целевой аудитории через поколенческую теорию и психологические портреты. Программа по ссылке в профиле. Скоро повышение цены. На тариф с мастер-майндом - всего три места!

Подписывайтесь на мой блог в Инстаграм