-Какая, наxpен, любовь! Чушь собачья, всю жизнь думала об этом, теперь окончательно поняла - чушь собачья!!!! Секс и немного случайности по молодости, а потом боязнь одиночества и удобство сосуществования! Только и всего! Вот и вся любовь.
Елена лежала уже часа два без сна, просто не могла сомкнуть глаз из-за этого жуткого храпа Игоря. У нее раскалывалась голова, давило сердце, а отвратительная луна над лесом просто озверела, перла дурным светом в окно, вызывая дрожь в теле и сердцебиение.
-Дура, приносили же вчера на работу подходящие занавески, что не купила, идиотка? Пожадничала . Дорого! Вот ведь гадость , лежи теперь, как колода, мучайся от бессонницы. Прям удавила бы этого… храпуна...
В голове Елены метались раздраженные мысли, перескакивая с места на место. Она устала… Устала от этой новой квартиры пока пустой и гулкой (сделав бешеный по стоимости ремонт, обставив комнату свекрови, и вывалив сумасшедшие деньги за итальянскую кухню, они полностью иссякли финансово. Потому, поскладывая пару недель вещи в чемоданы, Елена набрала разных по размеру коробок и устроила из них мебель - комодики, столики, хорошо хоть диван купить смогли, и мама четыре стула подарила). Устала от этой бабки (свекрови становилось все хуже, её было и жалко и как-то напряжённо - тяжело, и эта двойственность чувств - жалости и желания освободиться - угнетало). И от этого совершенно чужого мужика, к которому она не испытывала особых чувств, ну, может, кроме периодического патологического и стыдного желания.
-Слушай! Сколько можно! Повернись к стене, в конце концов, дай мне уснуть.
Игорь приоткрыл глаза, вздохнул, отвернулся к стене, накрылся одеялом с головой и снова захрапел, как будто назло ещё громче и заливистее. Елена тоже натянула одеяло по самые уши и, наконец, проваливаясь в сон подумала уже спокойнее
-Завтра беруши куплю. Достал, честное слово.
…
На площади было людно, такое чувство, что весь народ, населяющий небольшой подмосковный городок выпер за продуктами и шмотьем. Елена с Игорем тоже слонялись по рыночным рядам, и не то что им чего-то надо было, ерунду они не покупали, деньги вкладывали в обустройство своего нового гнездышка, а так - ерунду какую прикупить, вкусненького к вину. Сегодня была суббота, вечерние посиделки с фужером перед телевизором украшали жизнь, дарили какую-то особую, тёплую связь, которой Лене так не хватало в последнее время. Елена уже устала, пошла к машине, а Игорь нырнул в дверь небольшого винного магазина, так как он не умел выбирать вино никто. Седое зимнее солнце утомленно прилегло на крышу единственной на площади высотки, холодный декабрьский вечер начал сковывать морозом расквашенную сотнями ног площадную снежную грязь, и Елене так захотелось спрятаться куда - нибудь в тёплую норку, что она щёлкнула ключом в предвкушении ещё, наверное, не остывшего машинного нутряного тепла. Но не успела, кто-то резко шваркнул её сзади по плечу. Довольно возрастная, но стройная блондинка с отекшим лицом и раскосыми, квелыми, припухшими глазами стояла сзади, подбоченясь, так стоят бабы в деревне у колодцев предвкушении хорошей свары.
-Привет, молодая жена. Вот и увидела, на кого меня муженек применял. Старухе своей злобной няньку нашёл. Помоложе баба, видно, не согласилась.
Елена растерянно обернулась, и не зря, через площадь, меряя её широким солдатским шагом, шёл Игорь, и лицо его не предвещало ничего хорошего. Блондинка оскалила не очень здоровые зубы, ощерилась.
-Что же ты, любимый, получше - то чего не нашёл. Страшная, как смертный грех. Рыжая, тощая и носатая. Тьху.
Игорь крепко ухватил блондинку за локоть и почти волоком потащил прочь. Елена только сейчас унюхала - сквозь тяжёлый шлейф сладких, недешёвых духов бывшей жены её нынешнего мужа предательски прорывался алкогольный душок. Дама пила явно водку и закусывала котлетой. Ну, или чем-то наподобие, может более благородным… Ростбифом, например…
Игорь пришёл вздрюченный и красный, как будто его парили в бане. Он долго сидел, глядя на зажигающиеся огни в темнеющем воздухе, потом включил зажигание, тихонько сказал.
-Лен, не обращай внимания. Она дурой и поганкой была, такой и осталась. Для меня лучше и красивей тебя нет.
Елена молчала. Она вдруг поняла, что от встречи с бывшей женой Игоря ей ни холодно ни горячо. Ей… никак…