Instagram – самая популярная социальная сеть в России и в мире. Каждый день ленту фотосети листают больше миллиарда пользователей. Instagram уже давно перестал быть просто фотоальбомом, куда можно запостить красивые кадры из отпуска или селфи с какой-нибудь цитатой. Теперь здесь можно найти всё: интернет-магазины, онлайн-школы и отдельные курсы, бизнес-страницы компаний, личные блоги.
В Instagram много рекламы. Почему? Потому что её удобно настраивать, она недорогая за счёт дешевого мобильного трафика, и – самое главное – она работает. Пользователи Instagram часто действуют по схеме: увидел – зашёл в профиль – купил. Просто? Ещё бы!
Надо только определиться, где в Instagram будущий клиент может увидеть ваш продукт и какой вид рекламы выбрать.
Для начала можно настроить таргетированную рекламу в самом Instagram, не выходя из приложения. Для этого надо, чтобы ваш профиль был бизнес-страницей. Удобнее, конечно, связать страницы Instagram и Facebook, чтобы пользоваться Ads Manager. Как это сделать, мы уже рассказывали.
Управлять таргетом в Instagram через рекламный кабинет в Facebook выгодно. Так ваша реклама будет таргетиться на проверенную «живую» аудиторию и на пользователей из аудитории look-alike, а вы получите наглядную статистику, разумное распределение бюджета конкретно на ваши рекламные цели, реальную поддержку от службы поддержки и много возможностей для креативов.
Вы это уже сделали? Отлично! Тогда рассказываем, как ещё можно прокачать рекламу в Instagram.
Коллаборации
Одна голова хорошо, а две – лучше это как раз про коллаборации. Причем «голов» может быть и больше. Бренды объединяются друг с другом или с блогерами, создают какой-то уникальный продукт – и вуаля: его покупают. Так сделали бренд косметики MAC и создатели «Симпсонов». Мардж рекламирует косметику, представляете?
Взаимопомощь
Вы подписаны на своего крутого коллегу, блог которого полон полезной информации или блогера, с которым у вас совпадают или почти совпадают интересы и целевая аудитория? Предложите взаимопиар: мы рассказываете о нём, он – о вас. Два плюса: бесплатно и прокачивает эмпатию, а для продвижения это важно.
Марафоны
Вы знаете что-то, чего не знают другие и готовы поделиться информацией с подписчиками – устройте марафон. Вести его в одиночку и поверять все-все задания сложновато, лучше всего пригласить ещё экспертов. Например, вы продаёте фермерские продукты. Запланируйте недельный марафон по сезонным рецептам, например: «Что приготовить из тыквы/яблок/сезонных овощей». Вы фитнес-инструктор? Устройте челлендж упражнений, например, на силу или гибкость. А в конце марафона приготовьте для победителей или даже всех участников подарки или ещё что-то полезное типа промокодов. А это, кстати, ещё один способ рекламы в Instagram.
Промокоды для инфлюенсеров
Если вы уже работаете с блогерами и наноинфлюенсерами, попробуйте предложить им промокод. Хорошо будет всем. Вашей компании – клиенты и прибыль, самим клиентам – скидка, блогеру – процент с каждой покупки по промокоду. По тому же принципу работают партнёрские ссылки. Например, магазин спортивных товаров может дать промокод тренерам-блогерам, платформа онлайн-курсов – преподавателям, которые ведут свои тематические блоги.
Работа по бартеру
Если вы сомневаетесь, сработает ли промокод, попробуйте предложить блогеру аренду вашего продукта для фотосессии. Особенно этот способ поможет брендам мебели, одежды, украшений. Блогер получит вознаграждение, а вы – его отзыв и новых подписчиков в социальных сетях.
Гивы и конкурсы
Сомнительный, но всё ещё «живой» способ продвижения. Прирост подписчиков, который радует до начала гива, на самом деле иллюзия. Много ли новеньких останется с вами, когда гив закончится? Вряд ли. Но для пробы совместной активности с блогером пригодится.
Гостевой пост
Устали пополнять ленту и придумывать контент? Предложите подписчикам написать для вашей странички гостевой пост. Это может быть история знакомства с вашим брендом или отзыв, но опубликованный от имени другого человека. Опубликуйте его и не забудьте поставить ссылку на аккаунт того, кто писал этот пост.
Представители бренда
Человек доверяет человеку, поэтому работа с амбассадорами – реклама, которая подходит буквально всем. Ещё один плюс – необязательно искать себе представителя среди блогеров-миллионников. Им может быть и ваш давний клиент с парой сотен подписчиков в Instagram.
Лента в стиле Takeover
Новинка в таргете. Вашу ленту ведёт кто-то другой. Нет, не SMM-специалист, а инфлюенсер от своего имени. Похоже на день самоуправления в школе, только это про рекламу. Вслед за «вашим» блогером в аккаунт компании в вашу целевую аудиторию потянутся и его подписчики. В итоге вы получите доверие клиентов и подписчиков, а потом – интерес к вашему продукту и прибыль. Takeover любят радиостанции, например, «Наше радио». У них Instagram-ленту один день ведут любимые слушателями музыканты.
Способов рекламы в Instagram много – выбирайте тот, который подойдёт вам по замыслу и ресурсам. Кстати, о других хитростях рекламы в социальных сетях мы рассказываем в нашем новом курсе «PROTarget»для будущих и настоящих таргетологов, а ещё для бизнесменов, которые хотят всё делать сами. В нём вы научитесь работать с рекламным кабинетом, настраивать целевую аудиторию, запускать успешные рекламные кампании с нуля и ещё многому другому.
Что делают ЕЖи?
В рамках smm-сопровождения и таргетированной рекламы вашего бизнеса мы настраиваем рекламные кабинеты в социальных сетях, анализируем вашу целевую аудиторию по разным параметрам, от географии до хобби, составляем и корректируем контент-план и прописываем тезисы рекламных публикаций.
А ещё мы предлагаем вам те форматы рекламы в социальных сетях, которые подходят именно вам. Хотите продвигать ваши продукты – пишите нам, мы поможем.