Найти тему

Про "эффективных" менеджеров.

Получил звонок от сотрудника станции технического обслуживания.

Интересует ведение уже работающих рекламных кампаний.
Перед разговором посмотрел, что уже было сделано, и увидел, что в целом серьезных замечаний нет. Люди постарались и сделали свою работу качественно.

Я: Почему вы решили поменять подрядчика?

Клиент: В нашей организации руководитель проводит оптимизацию расходов и сказал найти исполнителя за меньшие деньги.

Я: В настоящий момент откуда вы получаете заказы?

Клиент: Сарафанное радио и контекстная реклама. Основное количество с рекламы.

Я: И на сколько дешевле вы ищете услугу?

Клиент: Ну, хотя бы на 5000 рублей.

Я: То есть вы несколько лет, благодаря хорошо выполняемой работе подрядчика, получаете постоянный поток клиентов, которые делают вам основную выручку и которая исчисляется сотнями тысяч, хотите прекратить с ними сотрудничество и попытаться сэкономить 5000 рублей, рискуя основным источником трафика?

Клиент: …... Считаете, что не нужно этого делать?

Я: ​ Считаю лучшим решением этого не делать …