Очередной запрос на аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Собственник бизнеса очень расстроен падением продаж за последние два месяца, хотя недавно усилил свою команду специалистом, который начал внедрять различные инструменты онлайн-маркетинга.
На вопрос, почему вы считаете, что причина в трафике, хотя долгое время всё было в порядке, я получил ответ - ну а почему же еще …
А мне показалось интересным совпадение, что падение продаж началось после внесённых изменений в рабочие процессы.
Проверка показала, что часть людей воспользовалась предложенными инструментами. А вот со стороны организации по каким-то причинам использование этих инструментов осталось проигнорированным.
Чат оказался полон неотвеченных сообщений за несколько недель.
При заказе обратного звонка никто не перезванивал и само письмо с заявкой уходило на тестовый адрес.
При звонке на общий номер идёт перенаправление в запрашиваемый отдел на номер, который уже не используется.
Это пример демонстрации процесса, а не получения эффективного результата.
И это встречается повсеместно.
Яркий пример компания МТС, где автоматический робот по некоторым вопросам гоняет вас по кругу и затем сбрасывает звонок. У вас просто нет возможности получить помощь в решении своего вопроса.
Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
13 сентября 202113 сен 2021
3
1 мин