Алгоритм и необходимые приложения
Пост-афиша - это информационный пост, который рекламирует определенное событие: розыгрыши, конкурсы, марафоны, анонсы мероприятий.
Такие посты приводят людей на событие. И от того, насколько правильно сделан такой пост, зависит успех мероприятия. Конечно, не только от афиши, но от нее в том числе.
Чем круче макет афиши, тем круче мероприятие. Поэтому учитывайте вашу целевую аудиторию. Если это мамочки с подарочных гивов - они будут обходить стороной дорогие и стильные мероприятия. И если у вас ЦА бизнес-леди - то простенькие и аляпистые афиши тоже не сработают.
Как делать такие афиши - листайте дальше ⬇️
1. Сформулируйте основную идею на бумаге. Например, вы хотите привлечь аудиторию к розыгрышу своей новой книги: "Приглашаю участвовать в розыгрыше моей книги".
"Приглашаю на розыгрыш своей книги" можно сократить до призыва "Участвуйте в розыгрыше книги!".
В итоге можно оставить два слова "Розыгрыш книги". Смысл не изменился, зато мысль изложили четко и кратко.
Теперь подбираем фото для афиши. Это может ваше фото или с фотостока. Но обязательно четкое и хорошего качества.
И подбираем фон: его можно найти на фотостоках, в графических приложениях или просто взять белый фон.
Вот что получилось. Шрифт выбирайте читаемый, чтобы можно было разобрать надпись, не напрягая глаза.
Что я использовала для афиши.
Такую афишу и даже лучше вы можете сделать самостоятельно в графических программах и приложениях прямо на телефоне: Canva, Godaddy Studio, Inshot и т.д.
А если вам вообще не хочется заниматься дизайном, то я, как профессиональный дизайнер с опытом работы в оформлении соцсетей, с радостью помогу в этом деле)
#инстаафиша #афиша #мобильныеприложения #розыгрыш #мобильныйдизайн #бизнеследи #онлайнсобытие #дизайн #контент
Онлайнурок #урокидизайна #продизайн