Для каждого конкретного проекта я с заказчиком обсуждаю какие виды рекламы будут эффективны в нашем случае, а какие не стоит использовать, по крайней мере на этом этапе.
И уже столкнулся с несколькими ситуациями, когда слышу в ответ безапелляционные заявления, что, например, поиск мне не подходит, давайте запустим только ретаргетинг или только РСЯ и КМС.
На вопрос почему вы так считаете, я слышу ответ, что трафика по их тематике нет и они уже пробовали работать с поиском в рамках сотрудничества с другой организацией.
Простейшая проверка через Яндекс.Wordstat показывает, что трафика более чем достаточно и вопрос даже не в его объеме, а в реальной оценке возможности его обработать.
По факту складывается ситуация, что заказы забирают конкуренты или посредники, а люди, доверившись единственному мнению некомпетентного специалиста теряют время и деньги.
Смотрите выдачу на поиске, и если вы видите там ваших конкурентов, то значит это не просто так.