В борьбе за план менеджеры многих кампаний готовы предложить комплекс услуг по настройке контекстной рекламы за любую сумму, которая не спугнёт клиента. Конечно, в этом случае не приходится говорить об эффективности рекламной кампании, но спрос рождает предложение, и если низкая цена для кого-то является решающим фактором в выборе исполнителя, то она, конечно же, будет озвучена.
Но речь даже не об этом. Кроме настройки и ведения рекламной кампании, отдельной статьей расходов идёт бюджет на переходы с поисковых систем по объявлению. И вот здесь уже несколько сложнее предложить низкую цену, особенно если это конкурентная тематика.
Так как не упустить в таком случае клиента, который не готов вкладывать сколько-нибудь значимые суммы в развитие бизнеса? Как это делают или уже можно сказать делали при SEO продвижении я ранее уже писал.
В случае с контекстной рекламой не получится использовать «пустые» запросы, которые не дают переходов. В этом случае поисковая система сама отключит такие фразы с формулировкой «Мало показов».
И как тогда создать видимость работы, показывая результаты и радуя заказчика небольшими месячными расходами?
Решение есть. Все запросы делятся на 4 типа: навигационный (человек ищет конкретный сайт или организацию), информационный (когда пользователь ищет информацию), транзакционный (подразумевается действие пользователя), смешанный.
Ту часть транзакционных запросов, которые подразумевают покупку товара или услуги, называют коммерческими. Для того чтобы продавать, нам нужны именно они.
Именно они приводят к нам посетителей на сайт по «горячим» запросам. Именно эти запросы самые дорогие, и именно они дают продажи, прибыль, возможность роста. За эти запросы идёт борьба сильнейших компаний и именно эти запросы дают большую часть продаж. Пример запросов – купить телевизор, купить телевизор цены.
Но если цель не продажи и прибыль, а создание видимости работы и стремление уложиться в минимальный бюджет, то можно взять информационные запросы, которые не принесут вам быстрых продаж, но будут стоить дешевле, отображать тематику заказчика и создавать видимость присутствия. Примеры запросов – как выбрать телевизор, какой телевизор лучше купить.
Если у вас есть вопросы к эффективности ваших рекламных кампаний, то это один из пунктов на который стоит обратить внимание.