Люблю почитывать исследования связанные с отраслями. Где берётся несколько крупных игроков и проводится разведка их боеготовности. Самое интересное, читать потом полученные результаты.
Подобные исследования читал про автомобильную отрасль и про застройщиков, как они используют в своей работе мессенджеры. Самое забавное в том, что они очень долго отвечают на оставленные заявки.
Там в среднем, цифра обозначена в около часа. За 1 час нормально так по куролесить можно. Да собственно, таких историй у каждого человека связанного с заказами можно надербанить много.
Суть то в чём? А суть в том, что есть банальная простая штука, которую все пинают и не обращают внимания. Возможно из-за невнимательности, возможно из-за того, что не рассматривают в качестве ключевой.
⠀
А деталька то лежит на поверхности. Время обработки заявки потенциального клиента. Да, просто. Да, на поверхности. Но почему большинство на него забивают болт?
Если элементарно, увеличить скорость и внимание к этой истории, то скорее всего любой человек в большинстве случаев, купит у тебя. Просто потому, что ему уделили внимание в тот момент, когда ему нужно.
⠀
Внимание человека ограниченный ресурс, который невозможно увеличить. Человек оставив заявку ждёт, что ему перезвонят. А в итоге, тишина. Человек разозлившийся, обеспокоенный и расстроившийся идёт дальше.
А ведь люди ждать не будут. По всем исследованиям, адекватное время обработки заявки равно 10 минутам. В идеале, если после оставления заявки, клиенту придёт смс с данными о времени звонка, менеджере и о том, что заявку приняли.
⠀
Ничего сложного в этом нет, но никому это не нужно. Куда проще тратить сотни тысяч и миллионы на другие не важные, но модные истории. Учитывая современные возможности, реализовать не составит труда.
Если хочешь увеличить продажи с гарантией, то пропиши в инструкциях время обработки заявки в течение 10 минут. Желательно это прививать на уровне ДНК.
⠀
Вывод: порой банальные вещи, приносят куда больше денег и результатов, чем сложные решения. А ведь не обязательно делать, как всё или как лидеры отрасли. Просто надо пошевелить извилинами и посмотреть на вещи под разными углами. И всё.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#10минут #увеличениепродаж #лайфхак #продажи #клиентоориентированность #предпринимательство #продвижениебизнеса #нетипичныймаркетинг #мысливслух