Гости бывают разные — «один любит арбуз, другой свиной хрящик». А наша задача — всем угодить, чтобы они ходили к нам чаще и не забывали порекомендовать нас друзьям. Вот бы — бац! — и найти к каждому персональный подход. И, знаете, это реально! Ведь все коммуникации с гостями можно автоматизировать в iiko.
Через конструктор акций в iiko можно собрать специальные программы лояльности для каждой категории гостей. В системе уже есть готовые схемы для привлечения новых гостей, удержания постоянных и возврата тех, кто давно не был, а также для повышения среднего чека и частоты визитов. А главное, iiko с помощью встроенного RFM-анализа показывает вам, кому какое предложение следует отправить, Зарегистрироваться и получить вашу электронную карту лояльности гость может даже вне ресторана — например, когда увидел вашу рекламу в Instagram. И когда гость получает вашу карту, вы сразу получаете огромные возможности по поддержке коммуникации с ним.
Но это еще не все! Настоящий персональный подход — это живое общение и быстрая реакция на то, что происходит с гостем в вашем ресторане или доставке. На витрине партнерских решений iiko есть решение BeInTouch, которое позволяет контактировать с гостем через приложение или прямо в том мессенджере, который он чаще всего использует. В этом приложении гость не только видит все свои привилегии по программе лояльности, но и может общаться с рестораном в онлайн-режиме через чат. А клиенты доставки видят и статус движения своего заказа.
После обслуживания можно отправить гостю сообщение с просьбой поделиться впечатлениями о визите. Гость доволен? Предложите ссылку на геосервис, где он может оставить отзыв о том, как у вас вкусно и атмосферно:) Что-то пошло не так? Долго везли заказ, нагрубил официант или не понравилось блюдо? Такую ситуацию нужно обработать мгновенно, а иначе доверия не вернуть.
В системе есть вся информация по заказу и предыдущие коммуникации с гостем. Сотрудник экономит время на выяснение всех деталей неприятной ситуации и быстро решает проблему онлайн. А гости высоко оценят ваше внимание и с восторгом расскажут о вас своим друзьям! Практика показывает, что если ресторан отвечает на претензии гостей в течение первого часа, количество повторных визитов или заказов на доставку от этих гостей в течение следующего месяца возрастает на 20-30%! Это как раз та ситуация, когда вы можете превратить сбой своего сервиса в успешный контакт с гостем.
Подробнее о программах лояльности в iiko читайте тут.
Как всегда быть на связи с гостями с помощью BeInTouch.
С iiko легко работать и легко расти. Хотите подключить iiko? Оставляйте заявку!