Итак, что же являлось предпосылкой формирования личности абсолютного извращенца – Адольфа Гитлера.
Он родился от инцестуозного брака.
Надо сказать, что сам Гитлер так же впоследствии состоял в инцестуозной связи со своей племянницей.
Дети рождающиеся в инцестуозных браках имеют не только физические, но и психические отклонения, о чем свидетельствуют наклонности Фюрера.
Гитлер знал о б инцесте в его семье и стыдился этого, ведь от этого брака из 6 детей выжил – он и его сестра, страдающая слабоумием. Такое свидетельство кровных смещений делало мальчика, несущим вину за связь родителей.
Отец Адольфа бил и всячески издевался над ним с «благой» целью – лишь бы Адольф не стал таким же бездельником, как его братья. Это породила в Адольфе страшный и гремучий Эдипов комплекс – потребностью побеждать грандиозное и большое. Мальчик находил отдушину в материнской любви, похожей на слияние и симбиоз.
Гитлер был трусом.
Со слов Гитлера, газовая атака 1918 года прервала его военную карьеру, но на самом деле его врожденный невроз, психосоматика «защитила» его от опасности. Гитлер потерял периферийное зрение, чтобы не видеть, не переживать чувственно ужасы войны – нечто вроде диссоциативной психологической защиты. Зато Гитлер очень хорошо могу угодить начальству, за что и получил Железный крест.
Ефрейтора Гитлера от слепоты лечил профессор неврологии с помощью гипноза, где профессор увидел уязвленное самолюбие Гитлера.
Психолог-невролог дал ему следующую установку
«Ты на самом деле ослеп, но раз в 1000 лет на Земле рождается великий человек, которого ждет великая судьба. Возможно, именно тебе придется вести Германию вперед. Если это так, то Бог вернет тебе зрение прямо сейчас».
Здесь мы можем увидеть абсолютный триумф психологии – именно благодаря Форстеру (тому самому неврологу) в голове Гитлера и зародилась идея о всемогуществе. Задача у полевого невролога -психолога была небольшой: вернуть в строй бойца, но в впоследствии он размышлял об этой данной Гитлеру целительной установке.
Профессора убили.
Это было сделано руками Гитлера и его приспешников гораздо позже - чтобы он не обнародовал биографию и медицинскую карту Фюрера. Между тем, была издана книга о Форестере «Человек, который создал Гитлера».
Как все психопаты, Гитлер предчувствовал крах и покушения.
Практически 50 раз ему удавалось не быть в том месте, где были засады. Очевидцы рассказывали о том, что накануне покушений у него был приступ – в ходе, которого он отчаянно сосал ковер, что можно интерпретировать по разному.
Страсть к некрофилии можно назвать перверсией.
Так о мясном супе он отзывался, как о трупном чае, сравнивая раков со образом старых женщин.
У Гитлера было много любовниц, но секс с ними был мазохистичен. Фюрер мог получить удовольствие только от подчинения и унижения, где он сам выступал жертвой.
Долго продержавшаяся его любовница, Ева Браун, обладала сама явно мазохистическими инфантильными чертами, что отражённом в фильме «Молок», но и она пыталась покончить с собой несколько раз.