Сценарист знает как устроен фильм в плане структуры и всех прочих драматургических составляющих
Может наслаждаться решениями сцен и диалогов
Может предугадывать события, потому что увидел как авторы к ним готовят зрителей
Да, кто знаком со сценарным мастерством, смотрит кино совершенно по-другому
Но парадокс в том, что чем лучше сделан сценарий, тем реже мы замечаем его составные части
Потому что вовлекаемся в историю, ситуации персонажей, испытываем эмоции и превращаемся в обычных зрителей
Если это произошло, просто расслабьтесь и получайте удовольствие, ведь ради этого кино и создается
Но потом обязательно пересмотрите фильм или сериал с точки зрения анализа, а еще лучше – найдите сценарий и прочитайте его (у нас на сайте snegiri-studio.ru есть библиотека, которая постоянно пополняется)
Удивительно, но хорошие и плохие фильмы имеют одинаковую структуру и используют одни и те же инструменты
Однако, в одну художественную реальность мы верим, а в другую – нет
Важны не сами инструменты, а то как вы их используете
Нельзя просто так взять и скопировать какие-то приемы у Тарантино или кого-то еще, надо понимать чего добивался автор, используя их
Если что-то у кого-то было, это не значит, что нужно срочно делать так же в вашем сценарии
Нужно сначала понять чего хотите вы, о чем история и только потом отмечать инструменты, которые можно было бы попробовать использовать
Но чаще бывает наоборот. По отдельности вроде все нормально, а вместе не работает
---
P.S. Было полезно?
Подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, чтобы чаще видеть похожие публикации