Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

ВАШ БРЕНД - ЭТО ЧЬЯ-ТО ПРИВЫЧКА (часть 1)

Успешный бренд, продукт или услуга – это история ценности и правильно созданных условий для смены привычки.

Непросто выводить на рынок новый продукт или формировать в сознании других людей новую привычку. Но тот, кто это делает сегодня, изменяет не только Мир, но и привычный способ мыслить, делать, взаимодействовать иначе.

Сами судите:

раньше мы звонили по телефону или махали рукой на обочине, чтобы поехать на такси — теперь мы нажимаем на кнопку в приложении.

Раньше мы ходили в кино — теперь мы смотрим сериалы дома на компьютере.

Раньше мы звонили людям — теперь мы им пишем в мессенджере.

Раньше мы собирались на совещания в переговорке — теперь в онлайне.

Раньше мы ходили в магазины и рестораны — теперь заказываем всё что нам нужно с доставкой.

Именно поэтому в первую очередь своим Клиентам я предлагаю проанализировать не столько рынок, сколько привычки своих Клиентов.

Брендинг - это глагол!
Брендинг - это глагол!

Все вокруг имеет тенденцию двигаться и изменяться.

Практически все отраслевые рынки трансформируются точно так же, как и поведенческие привычки людей. Даже консерваторов и представителей старшего поколения это коснётся рано или поздно.

Вот почему Сбер нанял Курпатова, вот почему глубинные интервью с клиентом стали трендом, а книга Поташева "Век клиента" приобретает особенную ценность.

Брендинг - это дорого!
Брендинг - это дорого!

За годы поиска себя и наблюдения за другими я чётко усвоила, что в бизнесе нет понятия «дорого» — есть только «окупится» или «не окупится». Если мы потратим деньги на ваш брендинг — это поможет вам заработать, скажем в 5-7 раз больше денег, чем без этой инвестиции.

Бренд - это привычка!

Проанализировать и разобраться, что же для большинства людей является регулярной привычкой, над которой они даже не задумываются.

А затем прикинуть — а можем ли мы попробовать её изменить?

Задача бренд – стратега не «изменить» старую привычку вашего клиента, а заменить ее на новую — но уже иного производства или контента.

Идеология, она же идея, она же легенда бренда, она же образ бренда — это точно сформулированное описание способа получения добавочной стоимости, которым вы помогаете решить проблему вашего клиента быстрее, лучше или дешевле, чем он бы сделал это самостоятельно в другом месте.

…привыкаю я к твоим офферам, привыкаю я к твоим фирменным цветам, привыкаю я к твоему образу в сети …ведь ты мой любимый бренд!

"Песнь Клиента" от Анны Седаковой

С понедельником нас!

Всем желаю плодотворной недели!