Найти тему

Какие видео снимать для продвижения

Хотите продвигать свои услуги и товары с помощью видео? Отличная идея. Видеоконтент позволяет привлекать внимание и увеличивать прибыль.

В статье расскажем, какие виды роликов существуют и кратко дадим описание каждого. При этом вам необязательно использовать какой-то один тип видео. Можно тестировать разные варианты и смотреть, на что аудитория заходит лучше всего.

Процесс съемки
Процесс съемки

1. Информационный

К такому контенту относятся видеопрезентации, обзоры и вопросы-ответы. Главная задача – дать зрителю исчерпывающую информацию об услуге или товаре, каких-то функциях продаваемой продукции и т. д. Также в эту категорию можно отнести ролик о компании, с помощью которого легко познакомить партнеров и клиентов с сотрудниками фирмы, самой организацией и брендом.

2. Рекламный

Это все то, что помогает продвигать и продавать. Например, ролик с участием блогера или известной личности. Отлично заходят распаковки и тесты продукции. Крупными брендами для вовлечения аудитории и повышения продаж часто используются проморолики о компании и видео с разными акциями.

Как снимают видео
Как снимают видео

3. Обучающий

Различные ролики с обзором услуг и товаров от экспертов, освещение тем, по которым мало информации, инструкции в видеоформате, мастер-классы и вебинары – работающий вариант повышения спроса. Вы приносите пользу клиенту, но и в то же время нативно рекламируете продукт. Нет способа лучше, как показать прямую полезность.

4. Развлекательный

Конечно, нельзя пренебрегать этим видом контента. Люди гораздо больше вовлекаются, когда им предлагают поучаствовать в каком-то интересном событии, например конкурсе. В развлекательных роликах можно сделать и небольшую викторину, и запустить челлендж. Возможно, что человек сразу ничего у вас не купит, но желание что-то получить бесплатно с большой долей вероятности возникнет. Человек запомнит ваш бренд и при необходимости обратится к нему в последующем.

Заключение

Безусловно, это не все виды видео, которые можно использовать для привлечения аудитории и повышения продаж. Но если у вас есть желание использовать видеомаркетинг и вы не знаете, где заказать съемку, обратитесь к нам.