Я долгое время полагала, что Оля отказалась от Герберта потому, что она - …хуже него. Мы всегда неуютно себя чувствуем с людьми, которые выше или ниже нас, и этот дискомфорт практически неустраним. Лишь безумная страсть на некоторое время в состоянии его заглушить. Однако тут иная причина. Оля – не рассудочная женщина. От слова «совсем». Её и быт особо не волнует – доказательством тому служит вечно сломанный выключатель. Это – крохотная деталь, но это – маркер. Главное - с утра включить музыку и - плыть по жизни. Для неё важны чувства и настроения – она типичный гуманитарий, хотя, по работе ей приходится иметь дело вовсе не с поэзией. Но в те годы многие люди, будучи стопроцентными гуманитариями, автоматически получали высшее_техническое и шли работать в НИИ, на производство, в конструкторское бюро и так далее. Сказывалась потребность индустриального социума, тогда как о личной склонности мало, кто думал. Так и Оля – типичная «поэтесса». Ей нужны эмоции. Пусть и отрицательные. А что с
«Зимняя вишня» - почему же Вадиму удалось вернуть Олю?
13 сентября 202113 сен 2021
17,8 тыс
2 мин