Оглавление
- Кто такой Пинхед/Сенобит. Пару слов.
- Статы, способности Сенобита
- Навыки маньяка
- Билды
- Итог
1. Кто такой Пинхед/Сенобит
Пинхед является одним из главных антагонистов в фильме «Восставший из ада». По сюжетам фильмов люди в поисках удовольствий находят древнюю шкатулку- головоломку(Конфигурацию плача). Согласно легендам разгадав Конфигурацию плача человек получает немыслимые удовольствия. По факту приходят демоны/сенобиты из ада и подвергают его пыткам и забирают в ад. Почему пыткам? Потому что для сенобитов пытки равно удовольствие. Этакий бдсм контекст, возведенный в абсолют.
2. Статы, способности Сенобита
Комментарий: Скорость максимальная для пешего маньяка. Она понадобится, чтобы догонять, после промаха способностью. Рост поможет или как минимум не помешает при беге за выжившими.
Маньяка в игре зовут Сенобит, а не Пинхед, потому что в игре есть скины. Помимо Пинхеда к покупке доступен скин Щелкунчика.
Активная способность: Зов боли
Нажимаем ПКМ, создаем портал, отпускаем ПКМ, чтобы запустить цепь из портала в выжившего. При попадании выжившего окутывают 3 цепи, которые не позволяют ему бегать. А при прыжке через препятствия он делает это в "пешем режиме". Выжившие могут зажать ЛКМ, чтобы вырваться из цепей.
Портал можно отменить, нажав ЛКМ.
Комментарий: Самая спорная часть маньяка, которая вызывает недовольства. В чем же минусы способности? 1. При создании портала маньяк останавливается. В то время как выживший бежит дальше. Промахнулся? Придется догонять выжившего. Ведь он ждать не будет. 2. При запуске цепью мы можем только слегка ее повернуть. Если ошиблись, то обратно ее не вывернуть и ситуацию не исправить.
При создании портала надо учитывать 2 вещи. Цепь нужна не для погони на открытой местности, а для "поломки" таймингов в местах, где выживший бегает от тебя кругами. Самое удобное кидать портал перед тем, как выживший уронит доску. С 3 цепями у него будет гораздо меньше времени на перебежку в безопасную зону.
А в случае промаха выживший либо будет ждать тебя, чтобы дать еще круг либо попробует перебежать в другое безопасное место, но чтобы его нагнать у вас будет больше времени.
Остается вопрос в попадании по выжившим. Помимо очевидного "опыт опыт опыт" могу посоветовать кидать порталы на место, где бежит выживший, а в местах с углами кидать портал с обзором на обе стороны. И еще! Надо учитывать, что цепи эффективнее всего стреляют на короткие дистанции. Кидать портал и лететь всю карту плохая идея. Хотя иногда можно и кидать. Например когда выживший занят разгадкой шкатулки. Или же сидит на генераторе и вас не видит.
Также порталы могут позволить делать разведку местности, если надо посмотреть генератора на 2 этаже, а идти не хочется.
Пассивная способность: Конфигурация плача
В начале игры вокруг выживших появляется рамка в виде цепей, которая постепенно копится. При полном заполнении Конфигурация плача начинает охоту на выживших. В чем это выражено: вокруг выживших постоянно появляются порталы, которые выстреливают цепями в выживших, сбивая любые их действия и замедляя их.
Прервать охоту цепей можно подобрать конфигурацию плача, которую видят все выжившие. При подборе конфигурации охота на всех выживших заканчивается. Выживший, подобравший конфигурацию получает дебаф забывчивость и будет подвергаться атаке цепей. Чтобы избавиться от дебафов надо разгадать конфигурацию. При этом маньяк получает оповещение и может телепортироваться к вам.
Если вы положили выжившего с коробкой, то вы ее подбираете и активируете цепную охоту, а также получаете оповещение где находится каждый выживший. Те, у кого способность на подавление криков вы не увидите.
Комментарий: Прекрасная пассивка на замедление игры. Что мы имеем? Если выжившие не хотят трогать коробку, то их кошмарит цепная охота. Генераторы не заведутся, выжившие не полечатся. Такое бывает редко, но бывает.
В основном мы имеем одного выжившего, который отвлекается на коробку. Уже неплохо. Один из четверых не чинит генератор. Мы же имеем оповещение и знаем, где мы можем погоняться за выжившим.
Главное помнить: При телепорте коробка пропадает и цепная охота не начинается. В идеале нужно дойти ножками до выжившего либо кинуть на него цепь, если есть возможность. Потому что положив выжившего с коробкой мы ее подбираем и начинаем цепную охоту, которая будет оказывать давление сразу на всех выживших.
Если же делать на карте нечего и вы ищете выжившего, то можно и телепортироваться. Но я бы это делал в последнюю очередь.
Для облегчения запуска цепной охоты есть 2 полезных навыка это "Гибель франклина" и "Скопидом" Подробнее расскажу в разделе о билдах.
3. Навыки маньяка
Комментарий: Хорошая способность для противостояния генрашу. В паре с "чертиком из табакерки" ты точно будешь знать какой генератор нужно пинать и где есть выжившие.
Комментарий: Интересный навык, который позволит ближе подобраться к выжившему. Ведь забывчивость подавляет террор убийцы. Плюс тотем может сломать только выживший с дебафом. Можно пробовать брать в комбу с тотемными навыками. Но такой билд не самый лучший.
Комментарий: Навык, замедляющий починку, но имеющий много но. Крюки не всегда буду рядом, а рисковать выжившим на плече из за 9% штрафа к починке не очень. Некая альтернатива навыку "Мясник", но лучше взять "Мясник" и не искать альтернативу.
4. Билды
1 Билд через "Скопидом"
"Мертвая хватка" укажет нам на генератор, что активно заводят. "Чертик из табакерки" позволит пнуть этот генератор посильнее. "Зверская сила" поможет нам в самом неудобном месте Сенобита - доски. Плюс бонусом мы быстрее пинаем генераторы. И вишенка на торте "Скопидом". Разберем его подробнее, потому что навык не популярный.
В основном навык нужен для того, чтобы получать оповещения при просмотре сундуков. НО у Сенобита приходит оповещение, когда подбирают конфигурацию плача. Вы можете подумать, что мы и так видимо оповещение. Но мы видим его, когда загадку разгадывают, а тут мы уже будем знать, когда ее подобрали. И время на подбежать к сурву будет больше. После этого гонимся за сурвом, вырубаем, берем шкатулку и активируем цепную охоту. Profit!
2 Билд, через гибель франклина
Вам ничего не мешает взять прошлый билд и заменить "Скопидом" на "Гибель франклина", но для разнообразия я решил предложить еще 1 вариант билда.
"Вмешательство скверны" закрывает дальние генераторы не позволяя генрашить выдает расположение выживших в начале игры. "Гибель франклина" - попавшие под удар выжившие роняют предметы. Конфигурация плача тоже предмет. И в отличие от 1 билда нам достаточно сделать 1 удар по выжившему и сразу же запускать охоту цепей. НО у нас не будет оповещения при подборе шкатулки. Придется реагировать быстрее. Можно даже взять аддоны на более долгое разгадывание шкатулки.
"Чертик из табакерки" во многих билдах нужная штука. Сильный откат генераторов на 25% + затухание, если генератор не трогают это сильная вещь.
"Порча: игрушка" позволит нам ближе подойти к сурвам. К навыку еще не привыкли. Можно довольно часто заставать выживших врасплох.
Можно попробовать взять "Скопидом" и "Гибель франклина", но я бы не советовал ставить все на пассивную способность.
Других интересных билдов на маньяка я не нашел. Думаю, что нет смысла выкладывать стандартные билды, которые подойдут почти всем. Если заинтересует могу посвятить отдельную статью стандартным билдам.
5. Итог
Мы имеем маньяка среднего тира в хороших руках или низкого тира в руках неопытного игрока. Жалобы игроков в целом можно отнести к общей мысли "Он не имба/я не понимаю как им играть --> маньяк говно".
На данный момент главная проблема маньяка, которую точно нужно фиксить это кривой хитбокс при ударах. При игре на пинхеде я часто попадал в ситуации, где должен был попасть, но не попадал. Хотя выпад при ударе у всех одинаковый.
Посмотрим как разработчики будут реагироваь на критику маньяка. Если его бафнут, то я буду не против. Играть за него достаточно сложно и польза, что приносит способность не стоит таких сил, чтобы этой способностью попасть. Тем же хиллбили попасть пилой легче, а польза от попадания в разы выше. В то время как у Сенобита при промахе теряется колоссальное количество времени в погоне.
Раскидаем по плюсам и минусам:
Плюсы:
+ Красивая моделька, звуковое сопровождение и озвучка (на данный момент временно вырезанная, но на ПТБ ее можно было услышать). Примеры ниже.
+ Давление на всю карту за счет цепной охоты.
+ Поиск конфигурации плача для прекращение цепной охоты отнимает время выживших и дает вам знать, где находится один из выживших.
+ Можно создавать порталы для разведки местности
+ Музыка террора из за тихого начала позволяет ближе подойти к выжившему
Минусы:
- Кривой хитбокс атаки и атаки с выпадом
- Промах способностью = большая потеря времени в погоне
- Попадание способностью дает не так много пользы, как попадание способностью у других маньяков
- Решение Конфигурации плача выжившими занимает мало времени
#dead by daylight #игры #Восставший из ада #кроссовер #Сенобит #кино