Успех любого проекта зависит от количества посетителей и их интереса к контенту. Сегодня пользователи стараются найти полезные и экспертные веб-ресурсы. Особое доверие вызывают авторитетные сайты, то есть такие, о которых можно найти информацию на разных площадках, почитать отзывы. В статье мы расскажем о том, как быстро найти заинтересованную аудиторию и завоевать ее доверие.
№1. Яндекс.Кью
Пользователи приходят на сервис за ответами экспертов на сложные вопросы и за достоверной информацией по теме. Вы можете отвечать на вопросы, связанные со специализацией вашего проекта, от лица компании и оставлять ссылки на сайт. Так вы не только расскажете о вашем бренде, но и сформируете положительное мнение о нем и увеличите объем естественных ссылок на ресурс.
№2. Яндекс.Дзен
Данная платформа подойдет для корпоративного блога компании. Вы можете рассказывать о ваших продуктах и технологиях, давать советы и делать анонсы. Алгоритмы платформы сами подберут подходящую аудиторию для вашего блога и будут его продвигать.
Написание экспертных статей поможет стать вам лидером мнений и повысить свой рейтинг в профессиональном сообществе. Это положительно скажется на оптимизации вашего сайта.
Важно писать понятным языком и использовать форматы интересные читателям: инфографику, руководства, исследования. Тогда ваш контент получит большое количество естественных упоминаний на других ресурсах.
№3. Форумы
Форумы предназначены для обмена мнениями пользователей по тем или иным вопросам. Здесь посетители ищут способы решения проблем или отзывы на товары или услуги. Важно правильно выбрать форум, чтобы предложение ваших товаров было полезно целевой аудитории. Создайте свою тему и разместите в ней текст с описанием вашей компании, отдельного товара или услуги, при этом сделайте акцент на том, как вы можете помочь в решении проблемы.
№4. Социальные сети
Размещайте информацию о своей компании на разных площадках, каждая из них имеет свои полезные инструменты продвижения и уникальную аудиторию. Пользователи и страницы других компаний могут делать репосты ваших постов: это обеспечит приток новых посетителей без затрат на таргетинговую рекламу. Кроме того, поисковые системы оценивают ваш сайт и по тому, на каком количестве площадок он представлен — это показывает интерес к вашему ресурсу.
№5. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг подразумевает создание материалов полезных для потребителей, содержащих ценную и актуальную информацию о товарах и услугах. В качестве инструментов можно использовать:
- ведение блога;
- проведение вебинаров;
- создание подкастов;
- видеообзоры и т. д.
Исследования показывают, что компании, ведущие блог, привлекают больше посетителей. Это связано с тем, что пользователи перед покупкой читают от трех до пяти статей о товаре.
№6. Гостевые посты
Гостевой пост — это актуальная для целевой аудитории сайта статья, которая написана посетителем сайта, постоянным клиентом, приглашенным экспертом или партнером. Это позволяет сделать ненавязчивую рекламу услуг и охватить новую аудиторию.
№7. Тематические каталоги
Регистрируйте свои сайты в тематических каталогах. Это специальные площадки, где пользователи могут быстро найти интересующий их ресурс. Так вы сможете привлечь новых клиентов, получить дополнительные внешние ссылки на ресурс и увеличить трафик сайта.