Эксперты Depositphotos и Wyzowl провели исследование и определили наиболее эффективные видео-форматы для работы с целевой аудиторией. Количество брендов, использующих видеоформат в маркетинге, увеличилось на 23% за последние 4 года. 80% маркетологов утверждают, что видео помогает увеличить клиентопоток. А 85% пользователей ожидают контент в видеоформате от брендов. Зачем вам видео в контент-маркетинге Инсайты маркетологов: Вот основные площадки, которые используются маркетологами: Инсайты потребителей: Объемы ежедневно генерируемого контента растут, тогда как технологии создания становятся все более доступными. Это ведет к усилению конкуренции на каждом этапе воронки продаж. Один из наиболее эффективных способов привлечь потребителя — создавать актуальный, вовлекающий контент, соответствующий ожиданиям современного пользователя. Вот тенденция использования видео в контент-маркетинге брендами по годам: 3 перспективные тренда видео-маркетинга Интерактивный видеоконтент Это видео с возмож