Найти тему
Горизонт

3 Логос 2021, Лиотар и студенты. ("Очень хочется есть…)

Условие истинности АЭ - это и Божественная комедия Данте. Лиши АЭ этих условий. 12 круга ада- это может быть: лживая, коварная и злая, если не свирепая, звериная книга. В особенности по отношению к сладким фильмам Голливуда о буржуазных семьях, что можно смотреть всей семьей. Для Лиотара, желание, все еще- это то, что снабжено нехваткой( тесты 86- 97 года, ответ о постмодерне и о чувстве общности), и потому все инвективы АЭ против такой теории желания, могут и были известным образом прочитаны, как фашизм, в известного рода, возможной возвратной реакции на текст(Франк), реакции, возможно, в том числе, и самого Лиотара, и по известной диспозиции противоположности. Лиотар довольно долго не мог справиться с различием: добра, истины и красоты, как идей. Красивое не может желаться, как нравственно доброе, иначе оно было бы добром, а истина быть может вообще не предмет желания, но чистый "пассив" ужаса, созерцания. Возможному единству: истины, добра и красоты, более того пользы, как возможному единству родов и видов, их частей и целого и их инклюзий, Кант традиционно философски противопоставляет их несводимость и различие, как идей. Не случайно Коген, считал его самым истинным платоником. Истина может быть не доброй и не красивой, добро не истинным и не красивым, а красота не истинной и не доброй. Отсюда три критики. Впрочем, то что может быть третья, Кант сам оценивал, как собственное открытие и озарение. Тем более, что и вправду, гений и как раз художественный, может быть зол. И быть может только символ, эта разломанная на части дощечка или теперь скорее известный бумажный талер, может быть, как раз, самим собой в отношении различия доброты от красоты и таким образом, красота может быть старым , добрым талером нравственно доброго, тем что не дает погибнуть перед истиной, если не цветы и орнаменты. Это кроме прочего то, что дает сказать: нацисты отчуждали и отчуждают капитал в идее расы. И быть по ту сторону как партии, так и рынка, это истина, что Лиотар видимо правильно ухватил, как возможное этическое требование к художнику, впрочем, видимо стоило бы сказать по умолчанию, быть по ту строну, как более… более. Красота конечно может спасти мир, но кабы она бора была... Но вообще говоря, все не поступают, как нравственно должно, хотя и могут творить, что захотят, и иначе, и в дополнение к неопределенности, исполняется в истории большей частью не то, что замышлялось и таким образом хотелось, то есть, люди делают не то, что хотят и именно из-за благих намерений, кроме прочего Перестройки и Разоружения. В этом сложном состоянии может быть и позитив, что замечал еще Гегель, когда писал о том, что агенты рынка способствуют деятельности друг друга, хотя и конкурируют. Но вернуть такие бессознательные долги невозможно, ибо как раз в этом и состоит бессознательное желание буржуазного коммунизма, известного рода фактичность симметрии их отсутствия. США могут помочь только косвенно, а не выписывать Горбачеву чек. В известном смысле АЭ и действительно может лечить немцев и все тех, кто может и должен с ними жить и умирать. Вспомнить "Мужское и женское", Годара. Просто и не просто потому, что Германия вновь ведущее государство Европы. Немцы, очевидно таким образом вылечили себя сами и не нуждаются во внешнем враче или интеллектуале(лах, ках), что выражал, выражали бы их интересы. И все же, кроме прочего не только для них, но и для всей остальной Европы, да и РФ, Китая или США, этот текст АЭ- текст примирения. Возможность не быть: озлобленным, завистливым пронизанным ресентимент. И все же, нет парадов, нет праздника Победы, шествия "Бессмертного полка", монстрации, в РФ, и под которыми, не смотря на такой относительный, но частью свободный выбор, этот текст АЭ может существовать, как в 12 кругу ада, и "Анти-Эдип", может и превращается в известного рода, циничную лож разума и рассудка, в стремление разума контролировать бессознательное и его заводы, несмотря на то, что, и разум, и рассудок, прекрасно осведомлены о том, что это невозможно, по их же критериям априорности, какова бы она ни была (Салов, Рыклин). И невозможно это кроме прочего еще и потому, что это просто пока невозможно ни в какой экономике, прежде всего, производства материальных благ, обеспечивающих непосредственное поддержание жизни, что сразу никто не относит к экономии исключительно психического бессознательного желания. АЭ в качестве господствующей идеологии, теперь, в пустоте часто вакуума, от все еще необходимых производственных сил и отношений, это явно, что то, и впрямь невозможное, как если бы они могли бы быть, теперь, частью тюрьмы или домов интернирования умалишенных, на уровне администрации, в виде вечернего назидания заключенным и интернированным, чтения по радио. Это возможное лживое состояние, призыва к действительно не возможному, все еще можно вспомнить, время, когда все желалось или было уже мертвым: стулья, машины, телефоны, люди, метлы…

Поэтому можно еще раз повторить, никакого, во всяком случае непосредственного возврата: ни к Божественной, ни к Человеческой, ни к комедии шизоанализа, даже в виду простого и не простого обстоятельства: психоанализ-это возможный фашизм. Посмотрите на программу Шарп 3 D, без оплаты из нее невозможно сохранить даже файл, с результатами использования минимальной функциональности. Вы может только учиться такому использованию. Вот, что такое капитал, в этом смысле, как общественное отношение. Все, что имеет, более или менее, прямую связность со средствами производства, тем более производства средств общественного производства, не находиться в свободном доступе. Но тем более не находятся в нем, прямые потоки производства непосредственных средств материального существования и их продукты.

Известно ли это было авторам? Да, они разыгрывали и шизоанализировали и эту ситуацию, просто и не просто потому, что "Божественная комедия", это произведение искусства и оно является условием истинности их текста, но только не единственным, таким видимо может быть любое произведение искусства, коль скоро, всякое из них может быть связно со всяким. Таков в этом отношении довольно простой, может быть ответ на вопрос, что кажется может быть убийственным для всего этого сочинения, со стороны направления к Карнапу, каковы кроме прочего и формальные условия истинности высказываний этого текста. При каких условиях они могут быть истинны или ложны? И ответ прост, главное, видимо, чтобы было хотя бы одно произведение искусства. Пусть бы оно и порождалось бы в теории множеств. АЭ, таким образом, и действительно, и этика, и эстетика, что уже не Шеллинг. Дело в том, что это уже ни кантовская эстетика возвышенного, но производства желания. Хорошо. Какими средствами? Если только самого желания - то это сон, и как раз кантовская, возможная эстетика. Если это вообще не вопрос, подобно вопросам Ивана Карамазова, то это может быть простое статус кво. Короче, с одной теории борьбы с дизъюнктивными силлогизмами, вида: или…или, средствами логики шизоанализа, явно может быть не справиться со смертью теперь.

С формальной стороны, между тем, дробная геометрия- это возможное условие истинности множества высказываний, и этой книги. И кроме прочего CAD.

"СТЛА".

Караваев В.Г.