Найти тему
Жёлтый

Не ворсовые, не резиновые и не EVA — какие коврики в машину я купил. Это лучшее, чем я пользовался

Оглавление

Резиновые коврики в моём Фокусе уже давно просились под замену. На водительском под пяткой уже стерся рисунок и стало гладко, на задних, где сидят дети, завернулись края, они плохо прилегают к ковролину, поэтому из-за нестандартных детских ног, которые становятся сначала на порог, а потом уже на коврик, всегда грязно. А выбивать и выпылесошивать песок из ковролина — это жесть. Кто пробовал, тот поймет.

Варианта было три. Менять резину на резину. Купить ворсовые коврики. Или взять модные сейчас EVA-коврики из сотового материала.

Плюсы и минусы резины

Резина вроде как лучше всего подходит под наш климат с осенней грязью и зимними лужами от снега. Вынул, стряхнул, сполоснул на мойке и они снова чистые. Но чистые они ровно до тех пор, пока ты не сел в машину. Грязь на них видна сразу же (в тех же EVA ковриках грязь прячется в сотах, а ворсовых — в ворсе) . К тому же зимой они могут становится скользкими. Ну и честно сказать, выглядят резиновые коврики максимально дешмански, хоть у меня и не Роллс-Ройс.

Даже новые резиновые коврики не очень хорошо прилегают и сложно промывать "узоры".
Даже новые резиновые коврики не очень хорошо прилегают и сложно промывать "узоры".

Плюсы и минусы EVA-ковриков

Это модно, это недорого. В теории можно сэкономить, если сделать их самостоятельно. Цветовая гамма на любой вкус. Кому как, но мне они не зашли, пользовался я ими недолго и ожиданий они не оправдали. Выглядят не лучше резины (я не любитель контрастных строчек и ярких цветов), грязь из сот выбивать, высасывать и вымывать очень сложно. Высыхают они очень долго. Я бы даже сказал, что осенью и зимой они всегда мокрые, а по утру зимой могут оказаться скользкими.

Плюсы и минусы ворсовых ковриков

Ворсовые коврики у меня были в других машинах и в тестовых авто зачастую лежат именно такие. Они смотрятся лучше, они на удивление опрятнее и, вопреки ожиданиям, зимой и в непогоду они мне нравятся даже больше резиновых. Они нескользкие, они выглядят опрятнее, на них не образуются лужи. Два их минуса — они без бортов и они сложнее в уходе. Ну и они дороже резины и EVA.

Из всех трех я уже было склонился к ворсовым, но наткнулся на другой тип ковриков, которых раньше не видел. Их не рекламируют, а в магазинах и на авторынке я их не встречал. Поэтому сделаю подробный обзор.

-4

Они из вспененной EVA резины, но снизу ворсовый антискользящий слой, сверху тканевая подложка и слой PVC экокожи. Но главное не в этом. Главное, что они закрывают гораздо больше видимого напольного ворса, чем какие-либо другие коврики. Они, если так можно сказать, анатомически выверены под каждую модель. Они литые, без единого шва, отверстия и сочленения. В комплекте идут пластиковые фиксаторы, которые загоняются под салонный пластик и прижимают ковры, чтобы не было даже намека на щели.

Они плохо гнутся и скручиваются, поэтому приходят в огромной коробке (я даже офигел от размера, когда мне их вынесли). Ложатся идеально по всех выштамповкам.

Площадь покрытия максимальна — закрыто всё от порогов до торпеды. Закрыты все самые грязные места (за педалью газа, справа от педали газа и всё вокруг педали сцепления и площадки отдыха левой ноги). Они заходят далеко под сиденья. Но главное — сзади они закрывают и пороги, и нижнюю ворсовую часть пьедестала дивана, на которых всегда грязь и песок от детских ног и пяток.

По фактуре похоже на натуральную кожу. Швов нет, так что коврик водонепроницаемый. Вынимать их на мойке не нужно. Сухой песок можно запылесосить, а все остальное прекрасно убирается тряпкой, потому что в нем нет сот (привет, EVA-коврики) и нет никакого объемного рисунка с канавками (привет, резиновым коврикам).

Швов нет. Коврик литой, как корыто, ничего не выльется. Воды он не боится.
Швов нет. Коврик литой, как корыто, ничего не выльется. Воды он не боится.

Под пяткой есть мощная резиновая вставка, чтобы коврик в этом месте не изнашивался и нога не скользила.

Мощный резиновый подпятник, чтобы ноги не скользили.
Мощный резиновый подпятник, чтобы ноги не скользили.

Я покупал комплект для Фокуса за 5900. Недешево, но я ни разу не пожалел. Доставка очень быстро. Отправили в тот же день, дошли до меня дня за три и дольше лежали и ждали, когда у меня появится время, чтобы как следует пропылесосить ковролин под старыми ковриками.

Впечатления пока что исключительно положительные. Ухаживать за ним просто — протираешь тряпкой и всё, вынимать не надо, чёрные (без всяких цветных прострочек, внимание на себя не перетягивают), закрывают всё, плотные и выполняют роль дополнительной шумки (шумоизоляции, как известно, много не бывает) и теплоизоляции. Судя по тактильным ощущениям и опыту — прослужат долго.

-10

Короче говоря, рекомендую. Покупал здесь. Если будете искать в поисковике, то ищите по названию LAJI, потому что можно наткнуться на китайский ноунейм и разочароваться. Китайцы шьют не из вспененной резины, которую фиг согнешь, а из какой-то синтетики, обшитой экокожей. Это не так долговечно, быстрее теряет презентабельный вид и не так хорошо прилегает.

P.S. Чуть позже выложу видеообзор, а потом напишу, как коврики пережили осень, зиму, детей и мойки.

Ещё интересно: