У меня есть знакомый предприниматель. Он еще зимой одолжил дорогую мне книгу, с автографом автора, и не вернул. Напоминания не помогали, он только обещал и обещал завезти. Я уже купила другую, подпишу ее при случае снова (оптимизм наше все). Теперь при упоминании его бренда компании или его имени у меня перещелкивает в голове только невыполненное обещание о возврате книге.
Необязательно взять у человека что-то физическое. Можно пообещать и не сделать что-то важное ему. Психологи учат нас верить только делам, обещают много всего вокруг, мол, успокойтесь. Но клиенты, коллеги, друзья и знакомые помнят многие ваши обещания.
Начало новой недели - хорошее время вспомнить долги и сделать то, что вы давно хотели, обещали другим. Согласовать новые сроки, если не успеваете. Но сделать, выполнить то, что от вас ждут.
Так вы не факт, что получите рекомендации, но уменьшите вероятность анти рекомендаций. Потому что моего забывчивого знакомого я не порекомендую теперь никому, увы.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм.