Иногда маркетинговые кампании концентрируются не только на продвижении своего продукта/услуги, но и социальных проблемах. Сегодня расскажем, как производитель еды для животных Pedigree создал удивительную кампанию по борьбе с депрессией.
Pedigree не раз обращали внимание на социальные проблемы до этого. Поэтому в 2019 году, когда процент населения Бразилии, страдающий депрессией, поднимался с большой скоростью – на пике, 5.8% = более 10 миллионов людей были диагностированы – Pedigree запустили кампанию «Brings it back» («приносит обратно»).
Фокус кампании был на традиционной игре с собаками «принеси мячик», и первой ее частью был короткий полутораминутный мультик, где персонаж бродит в одиночестве по пустыне и в отчаянии бросает вдаль мячик с надписью «любовь», который символизирует само чувство персонажа.
Но вместо того, чтобы погрузиться в темноту (депрессию), в кадре появляется собака с тем самым мячиком в зубах и возвращает его человеку. Видео заканчивается надписью на экране «Собака приносит [любовь]. Возьми собаку из приюта».
Второй же частью кампании была лимитированная коллекция игрушек – тех самых мячиков из мультика, на каждом из которых были написаны разные слова: «любовь», «надежда», «радость», «жизнь». Идея была в том, что также, как персонаж из видео, люди могут играть этими мячиками со своими собаками, зная, что они всегда принесут мячик обратно (и своей преданностью и дружбой помогут ментальному здоровью человека).
Обе составляющие кампании получили огромный успех в соц. сетях и среди аудитории в целом, а Pedigree стал ассоциироваться у людей с брендом, который думает и заботится об обществе.
Вот такой трогательный кейс внимания к потребителю. Если он Вам понравился также, как и нам, ставьте лайк и делитесь впечатлениями в комментариях:)
____________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
#pedigree #маркетинг #маркетинговый кейс
#маркетинговые исследования #customer development